ЗАЗ-968 – один из символов советской автомобильной промышленности. Будучи некомфортным и ненадёжным, он отличался очень доступной ценой, поэтому для многих граждан долго оставался безальтернативным вариантом. Недаром эта модель выпускалась до середины девяностых годов, а её кульминацией стал выход гражданской модификации в кузове пикап. Для чего вообще был нужен такой автомобиль, и почему он не стал успешным? Давайте разбираться. Статья будет интересной? Не забудьте поставить "палец вверх" и подписаться на канал! Идея создания пикапа на базе "968-го" появилась не на ровном месте. Потребность в таком автомобиле возникла на заводе, где он выпускался. При помощи "грузовичка" можно перевозить инвентарь по территории предприятия, но подходящей модели у "ЗАЗа" попросту не было. Именно поэтому ещё в 1970-х годах готовые седаны стали вручную переделывать в пикапы для производственных нужд. Этой модификации даже присвоили отдельный индекс – 968АП. Необычный пикап долго оставался внутренним прое
Зачем советские инженеры создали "Запорожец-пикап" и почему он не получился
3 дня назад3 дня назад
285
2 мин