Автомобиль доступен только с 2,2-литровым турбодизелем на 145 л.с. (380 Нм), 8-ступенчатым автоматом и новой системой полного привода S-AWC от Outlander с пятью режимами движения, включая гравий и снег. Снаружи Делика получила LED-оптику, большую надпись Delica на пятой двери, а также новые решётку радиатора, накладки на колёсные арки и диски 18”. Внутри — цифровая приборка 8” и экокожа с искусственной замшей на сиденьях. Также среди оснащения появились доработанные ассистенты для помощи водителю и система камер по кругу. Интересно, что Delica D:5 встала на конвейер 18 лет назад, с тех пор пережив только два рестайлинга. Как отмечает президент MMC Такао Като, спрос на модель стабильно высокий. Действительно Делика так хороша или просто у Mitsubishi нет ресурсов на разработку следующего поколения? 🤔 #дромновость #япония #mitsubishi #delicad5 #рестайлинг
В Японии стартовали продажи обновлённого вэна Mitsubishi Delica D:5: примерно от 2 300 000 ₽ в пересчёте ⚡️
3 дня назад3 дня назад
159
~1 мин