Найти в Дзене
Жикаренцев Владимир

Танец любви

Нас двое, только двое на этой Земле — ты и я. У меня нет ни времени, ни пространства, во мне нет ни времени, ни расстояний. Я нигде не нахожусь, и я существовало всегда и проникаю везде. У меня нет ни места, ни формы. Я не могу себя определить, потому что ни снаружи, ни внутри меня нет ничего. Ни одна точка во мне не имеет координат, потому что во мне нет ни одной точки. Я пользуюсь место-имением Я, чтобы иметь место, быть, определиться. Когда я имею место, то получаю форму, а вместе с ней цвет, запах, вкус и ощущения, которые от неё исходят. Когда я получаю форму, то получаю видимость. И эта видимость имеет «снаружи» и «внутри». Появляются расстояние и время. Когда у меня появляются форма, расстояние и время, появляется и множество других форм, которые тоже я. Мы отсчитываем себя друг от друга, чтобы зафиксироваться во времени и пространстве, чтобы перемещаться и вступать во взаимоотношения. Мы исчезаем и появляемся. Так мы играем. Игра ни во что. Когда мы играем, мы веселимся и насла

Нас двое, только двое на этой Земле — ты и я.

У меня нет ни времени, ни пространства, во мне нет ни времени, ни расстояний. Я нигде не нахожусь, и я существовало всегда и проникаю везде. У меня нет ни места, ни формы. Я не могу себя определить, потому что ни снаружи, ни внутри меня нет ничего. Ни одна точка во мне не имеет координат, потому что во мне нет ни одной точки.

Я пользуюсь место-имением Я, чтобы иметь место, быть, определиться. Когда я имею место, то получаю форму, а вместе с ней цвет, запах, вкус и ощущения, которые от неё исходят. Когда я получаю форму, то получаю видимость. И эта видимость имеет «снаружи» и «внутри». Появляются расстояние и время.

Когда у меня появляются форма, расстояние и время, появляется и множество других форм, которые тоже я. Мы отсчитываем себя друг от друга, чтобы зафиксироваться во времени и пространстве, чтобы перемещаться и вступать во взаимоотношения. Мы исчезаем и появляемся. Так мы играем. Игра ни во что.

Когда мы играем, мы веселимся и наслаждаемся.

В наших играх нет правил, поэтому в них нет победы и поражения. Нет и страданий от побед и поражений. Потому что мы — одно целое и мы — ничто и находимся нигде. И мы ни от чего и ни от кого себя не отсчитываем. Мы играем.

Когда мы играем, мы растворяемся друг в друге. Мы растворяемся, перестаём существовать. Это — наслаждение перестать быть и продолжать существовать в других. А они сливаются с нами, тоже переставая существовать. Так То, что дало нам рождение, и Не Существующее продолжает не существовать. А формы продолжают существовать в других формах.

Когда мы стали иметь место, обрели форму и стали отсчитывать себя в пространстве и времени, когда мы стали себя фиксировать, появилось Правило, Закон, как надо это делать. Оно стало править. Так появилась Воля. Правило стало осуществлять и поддерживать себя. Так появилось Желание.

Чтобы существовать, Правило разделило себя на Два, так появилась двойственность. И в отношениях. Теперь одни не хотят быть такими, как другие, а те не хотят ни в чём походить на первых. Они борются, побеждают и терпят поражение, отстаивая свою позицию. Пока существуют правила, им не выйти из этого круга.

Страдание — это когда вы пытаетесь сохранить себя, определяя своё место.

Поэтому вам было дано наслаждение от занятий любовью — чтобы вы учились растворяться друг в друге. Здесь вы познаёте, что такое быть и раствориться в другом, перестав существовать. Поэтому мужчина всегда превращается в женщину, а женщина — в мужчину, не задерживаясь нигде и переставая быть кем-то.

Теряя себя, встречаешься со своей сутью, обретая бесконечное блаженство бытия.

Поразмышляйте над этим и завтра опубликую продолжение.

И приглашаю всех почувствовать этот танец на семинаре Лабиринты ума. Мужчина и Женщина. В РОЖДЕСТВО 6-7 января.

Записаться: zhikarentsev.ru/raspisanie