По данным «Автостат Инфо», рынок новых пикапов в России в 2025 году окончательно закрепился в статусе ниши, где каждый процент – это борьба за очень конкретного клиента. В ноябре 2025-го было продано всего 1 986 новых пикапов, что на 23% меньше, чем год назад. При этом после октябрьского всплеска до 2 339 машин рынок откатился на 15% – классическая картинка разовой доброкачественной активности (закупки под проекты, закрытие тендеров) без устойчивого тренда. В накопленном итоге за январь–ноябрь рынок новых пикапов составил 19 545 штук против 26 556 годом ранее, то есть минус 26%. Годовой график показывает узкий коридор: большую часть года продажи держатся между 1,4–1,9 тыс. машин в месяц с редкими выбросами, что говорит не о провале спроса «в ноль», а о постепенном вымывании части клиентов в пользу кроссоверов и подержанных пикапов. По брендам видно, что рынок переживает перераспределение ролей. В ноябре почти все традиционные игроки в минусе: JAC просел на 43% год к году, Great Wall