Найти в Дзене
Усадьба Кусково

Бесконечность во Дворце — анфиладное расположение комнат

Кажется, опрос выше дался вам слишком легко! Будем увеличивать сложность :) Канделябры, выполненные русскими скульпторами в сер. 18 в., античных юношей и девушек, держащих рог изобилия и стоящих на изящных полуколоннах очень хорошо гармонируют с убранством зала. Кроме того, они фиксируют внимание посетителей на дверях, открывающих сквозную анфиладу парадных залов. Расположением комнат анфиладами, т. е. так, чтобы дверные проемы примыкающих друг к другу помещений были на одной оси, -характерное как для барокко, так и для классицизма, - было использовано при строительстве кусковского Дворца. Благодаря анфиладному расположению комнат при открытых дверях создается сквозная перспектива всех интерьеров. С одной стороны анфилада упирается в окно, с другой - в зеркало. Создается иллюзия бесконечности. #прогулка_поКусково

Бесконечность во Дворце — анфиладное расположение комнат

Кажется, опрос выше дался вам слишком легко! Будем увеличивать сложность :)

Канделябры, выполненные русскими скульпторами в сер. 18 в., античных юношей и девушек, держащих рог изобилия и стоящих на изящных полуколоннах очень хорошо гармонируют с убранством зала. Кроме того, они фиксируют внимание посетителей на дверях, открывающих сквозную анфиладу парадных залов.

Расположением комнат анфиладами, т. е. так, чтобы дверные проемы примыкающих друг к другу помещений были на одной оси, -характерное как для барокко, так и для классицизма, - было использовано при строительстве кусковского Дворца. Благодаря анфиладному расположению комнат при открытых дверях создается сквозная перспектива всех интерьеров. С одной стороны анфилада упирается в окно, с другой - в зеркало. Создается иллюзия бесконечности.

#прогулка_поКусково