Найти в Дзене
Bonnie 김

Компания Compose Coffee вызвала бурную реакцию, раскрыв сумму, выплаченную Тэхёну из BTS за роль глобального амбассадора бренда

На фоне роста цен и всё более осторожного отношения потребителей к тратам - в то время как Южная Корея остаётся ожесточённым полем битвы за бюджетный кофе, где представлены десятки известных брендов, таких как Mega Coffee, Paikdabang, Ediya и Dal.komm, - что бы вы сделали, если бы были владельцем Compose Coffee, чтобы ваш бренд выделялся на фоне других и оставался конкурентоспособным? Ещё больше снизить цены? Проводить агрессивные рекламные кампании? Запустить производство новых напитков? Ни одна из этих стратегий не оказывает по-настоящему сильного воздействия на современный рынок недорогих напитков с его жестокой конкуренцией. Именно поэтому в конце 2023 года - в год своего 10-летия - компания Compose Coffee сделала то, что можно назвать самым смелым и революционным шагом в её истории, который изменил весь рынок недорогого кофе в Южной Корее: назначила Тэхёна (V) своим глобальным амбассадором бренда. Это решение сопровождалось запуском масштабной серии рекламных и промо-кампаний, а т

На фоне роста цен и всё более осторожного отношения потребителей к тратам - в то время как Южная Корея остаётся ожесточённым полем битвы за бюджетный кофе, где представлены десятки известных брендов, таких как Mega Coffee, Paikdabang, Ediya и Dal.komm, - что бы вы сделали, если бы были владельцем Compose Coffee, чтобы ваш бренд выделялся на фоне других и оставался конкурентоспособным? Ещё больше снизить цены? Проводить агрессивные рекламные кампании? Запустить производство новых напитков? Ни одна из этих стратегий не оказывает по-настоящему сильного воздействия на современный рынок недорогих напитков с его жестокой конкуренцией.

Именно поэтому в конце 2023 года - в год своего 10-летия - компания Compose Coffee сделала то, что можно назвать самым смелым и революционным шагом в её истории, который изменил весь рынок недорогого кофе в Южной Корее: назначила Тэхёна (V) своим глобальным амбассадором бренда. Это решение сопровождалось запуском масштабной серии рекламных и промо-кампаний, а также послужило катализатором для привлечения франчайзи и ускорения международной экспансии.

-2

До начала сотрудничества с Compose Coffee Тэхён уже был глобальным амбассадором таких люксовых модных и ювелирных домов, как CELINE и Cartier, а также представителем глобальной инвестиционной платформы SimInvest. Суперзвезда BTS широко известен как "Король распродаж", прославившийся тем, что "всё, к чему он прикасается, превращается в золото". Примечательно, что отчёт о доходах CELINE показал, что операционная прибыль бренда в Южной Корее выросла на 591%, с 2,5 млрд вон до 17 млрд вон к концу 2024 года, а выручка превысила 307 млрд вон. Такой рост во многом объясняется "эффектом V".

Когда такое сокровище оказалось, казалось бы, в пределах досягаемости, владельцы франшиз поспешили подать петиции в штаб-квартиру Compose Coffee, призывая компанию сделать Тэхёна своим амбассадором бренда в надежде на новую эру роста.

Примечательно, что в статье, опубликованной Smart Today 18-го числа, говорится, что франчайзи по всей стране не только выразили большой энтузиазм и поддержку Тэхёну, но и напрямую внесли значительную часть гонорара - исключительно для того, чтобы сделка была успешно завершена. В частности, по данным Smart Today, компания Compose Coffee сообщила, что выплатила Тэхёну в общей сложности 6 миллиардов вон в качестве гонорара за рекламу, что эквивалентно примерно 4,07 миллиона долларов, из которых 2 миллиарда вон были выделены совместно франчайзи по всей стране.

-3

Очевидно, что это значительные расходы, которые в индустрии продуктов питания и напитков считаются "огромными", особенно для такой массовой сети кофеен, как Compose Coffee. Гонорары амбассадоров местных южнокорейских брендов продуктов питания и напитков (Включая кофе, напитки и фастфуд) обычно составляют около 1,5 миллиона долларов в год для известных звёзд. Решение Compose Coffee потратить в два-четыре раза больше этой суммы свидетельствует о том, что компания уверена во влиянии Тэхёна на стремительный рост доходов, посещаемости и узнаваемости бренда.

И действительно, в последующие годы инвестиции многократно окупились. После того как Тэхён стал амбассадором бренда, выручка Compose Coffee в 2024 году выросла до 88,8 млрд вон, а операционная прибыль - до 36,6 млрд вон. Операционная рентабельность сети достигла впечатляющих 41,3%, что более чем в два раза превышает показатели конкурентов, что свидетельствует об исключительной прибыльности бренда.

Сотрудничество с Тэхёном также способствовало стремительному росту числа кофеен Compose Coffee по всей стране. После двух лет партнёрства бренд планирует открыть более 3000 торговых точек по всей Южной Корее, что является одним из самых высоких показателей роста в индустрии франчайзинга в стране.

Примечательно, что Compose Coffee был признан самым успешным франчайзинговым брендом 2025 года. Эта престижная награда ещё раз подчёркивает огромное влияние Тэхёна в качестве амбассадора бренда!

-4

Хотя контракт с амбассадором на сумму 4 миллиона долларов может показаться рискованным или даже экстравагантным для такой бюджетной сети кофеен, как Compose Coffee, в случае с Тэхёном такие решения кажутся вполне оправданными. Неудивительно, что фанаты были в шоке, когда стали известны редкие подробности о стоимости контракта, вызвавшие широкое обсуждение и ажиотаж в социальных сетях:

"Если местный бренд заплатил ему столько, представьте, сколько он заработал на сотрудничестве с мировыми брендами, такими как Celine, Cartier и т. д. Он буквально является амбассадором 9 брендов. Ценность бренда Ким Тэхёна просто невероятна".
"Тот факт, что владельцы франшизы настаивали на этом и вложили 2 миллиарда вон, говорит о многом! Они знали, что Тэхён не просто амбассадор, а тот, кто полностью меняет правила игры в бизнесе. "V-эффект" реален, и спрос был слишком велик, чтобы его игнорировать. Легендарное сотрудничество!".
"Вау, это чуть больше 4 миллионов долларов. И у него 9 контрактов... а они хотят, чтобы мы поверили, что его чистая стоимость составляет всего 40 миллионов".
"Учитывая, как поднялся рейтинг Compose Coffee и какой интерес он вызвал, я бы сказала, что он стоил каждого потраченного цента".
"О боже, это 4 066 831,60 долларов! Интересно, сколько ему заплатили другие бренды?".
"Неудивительно, что он самый богатый участник, и благодаря ему они заработали столько денег, что их бюджет увеличился ещё больше".
"Франчайзи платят миллиарды за влияние Ви. Самый востребованный к-поп айдол".
"Ви определённо самый востребованный, он всегда был самым популярным, начиная с дебюта. Настоящая суперзвезда, добившаяся всего сама".