«Никогда не думала, что можно так сильно любить ребенка, которого тебе родила собака». Фраза не моя, наткнулась в соцсети, но не смогла пройти мимо, поскольку на той же платформе прочла, что в случившейся школьной трагедии в Подмосковье, где подросток убил 10-летнего мальчика, виноваты оказались уроки добра! Якобы, на этих уроках дети видят несчастных, покалеченных животных и приходят к выводу, что и с людьми так можно поступать. Не ищите логику, ее здесь нет. А есть циничные люди и те, кто, не понимая, как работает алгоритм продвижения текста в соцсетях, разносят эту дичь. А как именно это работает? Количеством упоминаний. Следовательно, любое возмущение, комментарий и репост на собственную ленту популяризируют и глупость и автора. В итоге, эмоциональные и возмущенные люди добровольно множат чушь. Очевидно, что посты-провокации пишут бизнес ориентированные люди. Мне, как пиарщику, их цели понятны. «Нет смысла придумывать новость и привлекать к ней внимание. Иди туда, где рыба есть»,
Когда беда становится бизнесом: как соцсети наживаются на наших чувствах.
19 декабря19 дек
7
2 мин