После презентации Samson: A Tyndalston Story на PC Gaming Show: Most Wanted 2025 Showcase, разработчик Liquid Swords опубликовал подробный FAQ о том, чего игроки могут ожидать от игры. Вполне ожидаемо, учитывая, что основатель Avalanche Studios Кристофер Сундберг основал Liquid Swords, студия подтвердила, что в игре будут элементы, вдохновленные двумя самыми известными проектами той команды: Mad Max и Just Cause. В случае с последней, игроки Just Cause узнают акцент на физику, инерцию и взаимодействие систем, хотя Samson не будет отличаться преувеличенным зрелищем и хаосом ради них самих, вместо этого выбирая более приземленный подход. Что касается Mad Max, эта новая игра напоминает его тяжелыми, личными рукопашными схватками, а также механикой автомобильных боев, хотя, конечно, есть много различий, обусловленных сеттингом. Помимо сравнений с этими играми, боевая система Samson, как пешком, так и в транспорте, отвергает стилизацию в пользу функционального, целенаправленного насилия.
Samson позаимствует элементы у Mad Max и Just Cause; основная история займёт около 10 часов, а с побочным контентом — до 25
19 декабря19 дек
3 мин