Бывший вице-президент BMW , занимавший эту должность с 1971 по 1974 год, в новом эпизоде программы Roundel выразил недовольство дизайном многих новых автомобилей марки, назвав их «запредельно уродливыми». По словам 93-летнего экс-руководителя, у BMW сейчас существуют серьезные сложности в этой области. Он отметил, что бренд увлекся стилем стимпанк, что негативно сказалось на пропорциях, линиях и деталях, которые выглядят неправильными и несбалансированными. «Некоторые из них просто уродливы. И, честно говоря, их покупают, потому что люди ожидают автомобиль премиум-класса. Они говорят: «Ну, ладно, я вроде как ненавижу переднюю часть. Я вроде как ненавижу ходовые огни, и я вроде как ненавижу решетку, и я вроде как ненавижу общие пропорции, но это BMW», – сказал Лутц. Он добавил, что был удивлен, узнав, что такой дизайн находит отклик у покупателей в Китае. В сентябре BMW отметила, что довольна своим стилем, акцентируя внимание на постоянно увеличивающихся решетках радиаторов. По словам г