Найти в Дзене

Suzuki Escudo – 2018, 1.6л на полном приводе. Тот самый кроссовер, который не боится наших дорог. Японское качество за 1.7 млн рублей

Японское качество за 1.7 млн рублей? Привет, дорогие читатели!
Признайтесь честно, когда вы видите этот подтянутый кроссовер в потоке, разве он не заставляет вас присмотреться? Перед нами — Suzuki Escudo, четвертое поколение легенды, которая сменила суровую раму на комфорт, но не растеряла свой боевой дух. Если вы хотите купити Suzuki Escudo, вы ищете не просто машину, а верного напарника, который и в пир, и в мир, и в легкое бездорожье. Кто сидит за рулем этого красавца? Обычно это люди, которые ценят надежность и простоту. Это может быть и активная молодая пара, которой нужен Suzuki Escudo 1, чтобы возить сноуборды в горы, и опытный водитель, которому важна высокая посадка и уверенность в каждом повороте. Его любят за честность: он не обещает комфорта лимузина, но гарантирует, что вы доедете туда, куда наметили, вне зависимости от погоды. Взгляд снаружи: Компактный и злой
Посмотрите на его дизайн! Это уже не тот угловатый «кирпич», но в линиях кузова всё еще читается мужской харак
Оглавление

Японское качество за 1.7 млн рублей?

Привет, дорогие читатели!
Признайтесь честно, когда вы видите этот подтянутый кроссовер в потоке, разве он не заставляет вас присмотреться? Перед нами —
Suzuki Escudo, четвертое поколение легенды, которая сменила суровую раму на комфорт, но не растеряла свой боевой дух.

Если вы хотите купити Suzuki Escudo, вы ищете не просто машину, а верного напарника, который и в пир, и в мир, и в легкое бездорожье.

Кто его выбирает и за что любит?

Кто сидит за рулем этого красавца? Обычно это люди, которые ценят надежность и простоту. Это может быть и активная молодая пара, которой нужен Suzuki Escudo 1, чтобы возить сноуборды в горы, и опытный водитель, которому важна высокая посадка и уверенность в каждом повороте.

Его любят за честность: он не обещает комфорта лимузина, но гарантирует, что вы доедете туда, куда наметили, вне зависимости от погоды.

-2

Про машину: Внешность и интерьер

Взгляд снаружи: Компактный и злой
Посмотрите на его дизайн! Это уже не тот угловатый «кирпич», но в линиях кузова всё еще читается мужской характер. Светодиодная оптика, агрессивная решетка и фирменные мускулистые арки — Escudo выглядит очень современно. В длину он всего 4175 мм, что делает его королем городских парковок, но при этом клиренс в 185 мм позволяет не кланяться каждому бордюру.

Внутри: Никакого гламура, только дело
Салон здесь — про эргономику и долговечность. Забудьте про кожу «молодого дерматина», здесь нас ждет качественный, жесткий пластик и очень износостойкая ткань.

  • Габариты: Внутри на удивление просторно для таких внешних размеров.
  • Багажник: 375 литров в стандарте. Да, это не грузовик, но если сложить сиденья, вы получаете 710 литров объема — вполне хватит для снаряги или крупного закупа в супермаркете. Для сравнения, у многих одноклассников багажник меньше или менее удобен по форме.

Двигатель, коробки и приводы: Чистая техника

Тут всё просто и по-японски надежно:

  • Двигатель: Легендарный атмосферник M16A на 1.6 литра. Выдает 117 честных «лошадок». Простой, как пять копеек, и очень ресурсный.
  • Коробка: Настоящий 6-ступенчатый автомат. Никаких вариаторов! Это именно то, за что люди готовы переплачивать.
  • Привод: Интеллектуальная система AllGrip 4WD. Она сама понимает, когда нужно подтолкнуть заднюю ось, а вы лишь выбираете режим (Спорт, Снег или Блокировка).
-5

3. Основные комплектации: Выбираем «начинку»

  1. Базовая (1.6 X): Есть всё самое важное: кондиционер, системы безопасности, электропакет. Подойдет тем, кому нужен надежный кроссовер без лишней «мишуры».
  2. Средняя: Добавляются литые диски, климат-контроль и более интересная отделка. Это тот самый баланс, который ищет большинство.
  3. Максимальная: Тут уже «полный фарш» — комбинированный салон, панорама, круиз-контроль и расширенный пакет систем безопасности. Имеет смысл доплатить, если вы проводите за рулем много времени и цените комфорт.
-6

4. Плюсы и минусы по отзывам владельцев

Плюсы (Наши "Пять Звёзд")

  • Надежность: Связка мотора 1.6 и АКПП считается почти вечной.
  • Экономичность: Расход в 6 литров на трассе — это реальность, а не сказка.
  • Управляемость: Он легкий и очень послушный в рулежке.

Минусы (Ложка Дёгтя)

  • Шумоизоляция: Японцы сэкономили на «шумке», слышно и арки, и двигатель на оборотах.
  • Жесткость: Подвеска настроена на управляемость, поэтому на ямах может «козлить».
  • Материалы салона: Много простого пластика, который может поскрипывать со временем.

5. Стоимость на японском аукционе

-7

Для понимания, за что мы боремся, глянем на реальный лот:

  • Год: 2018
  • Кузов: YEA1S (полный привод)
  • Комплектация: 1.6 Base / Mid
  • Пробег: 96 000 км
  • Оценка: 4 балла
  • Цена под ключ (До Владивостока): примерно 1 700 000 рублей со всеми расходами.

6. О вариативности выбора

На аукционе всегда есть маневр! Можно найти вариант 2015 года с меньшим пробегом за эти же деньги, или наоборот — замахнуться на 2019-2020 годы, если чуть увеличить бюджет. Мы работаем под ваши задачи и кошелек!

7. Как устроен процесс работы с клиентом

Мы берем на себя весь процесс!
Покупка и доставка машины происходит
полностью под ключ: от торгов в Японии до доставки прямо вам в руки во Владивостоке или отправки в ваш город. Работаем только по договору как юридическое лицо — всё официально и прозрачно. Мы оформляем все документы (таможня, ЭПТС), вам остается только сесть за руль и кайфовать!

-9

8. Итог: Кому подойдет Suzuki Escudo?

Это машина для тех, кто ищет честный японский кроссовер с классическим автоматом и отличным полным приводом. Если вам нужна надежность выше среднего и вы не гонитесь за мягким пластиком в салоне — это ваш вариант!

Читайте дальше:

Ещё больше интересных новостей и актуальных лотов с аукционов вы можете найти в нашей группе Вконтакте и в нашем Telegram-канале. А для быстрой консультации и подбора авто пишите напрямую в WhatsApp или в мессенджер МАХ

А какую бы модификацию выбрали вы?
Вам ближе проверенный 1.6 или хотелось бы попробовать турбовый 1.4? Пишите в комментариях, нам очень интересно узнать ваше мнение!

Suzuki
202,8 тыс интересуются