Вот что произошло в мире моды на этой неделе
Благотворительная елка-маскарад Russkaya Skazka
В преддверии новогодних праздников Ювелирный дом Russkaya Skazka совместно с Российской Государственной библиотекой провели Благотворительную елку-маскарад «7 сказок». Торжественный тон мероприятию задала локация самого красивого дворца Москвы. Гости были приглашены в Дома Пашкова — уникальное место в самом сердце столицы, которое за свою многолетнюю историю успело побыть домом для капитан-поручика лейб-гвардии Семеновского полка Петра Егоровича Пашкова, дворянским институтом, мужской гимназией. Сегодня здесь располагается Российская Государственная библиотека, которая радушно приняла гостей в своих стенах. Атмосферу грядущего светлого праздника Рождества создали потрясающие декорации, созданные студентами Московского художественно-промышленного института. Центральным украшением в зале стал вертеп — воссозданная по Евангелию сцена Рождения Христа.
Новая линия Serendipity
Serendipity представляет новую линию украшений Zodiac, посвященную знакам зодиака. На подушке из керамики глубокого синего цвета искусно расписаны золотом и бриллиантами знакомые всем образы знаков зодиака. Детализация каждого украшения выполнена с невероятной точностью, превращая абстракный символ в миниатюрное произведение искусства. Кулоны Zodiac могут стать личными талисманами, связывающие обладателя с космическим влиянием своего знака. Украшения представлены в виде кулонов из 18-каратного желтого или белого золота с бриллиантами и синей керамикой.
Новая кутюрная коллекция Ethereal Couture
В преддверии Нового года Ethereal Couture представляет вторую кутюрную коллекцию. При его создании основательница бренда Айгюнь Гусейнова вдохновлялась традиционными для восточной культуры золотом и блеском, которые так необходимы для ощущения праздника. Минималистичный и элегантный крой, характерный для бренда, переплетаются со смелыми футуристичными силуэтами и расслабленными фасонами, хитрыми орнаментами и эклектикой в образах.Новая история стала своеобразным диалогом между западным и восточным стилем, результатом которого стала настоящая гамма страсти, утонченной элегантности и изящной грации.
Новогодняя капсула CODICI
В преддверии наступающего года Красной Лошади российский бренд CODICI представляет новогоднюю капсулу, вдохновением для которой послужила эстетика конного спорта: чистые линии, выверенные силуэты и элегантность вне времени. Для CODICI конный мир — не просто визуальный код, а культура, в которой точность жеста рождает грацию. В новой капсуле бренд отдает предпочтение благородству темных и глубоких оттенков: бордовому, коричневому, графитовому и черному. CODICI создает одежду, которая адаптируется под любой формат события: от деловых встреч до камерных вечеров, что применимо и к новогодней капсуле. Новые изделия органично сочетаются с предыдущими коллекциями благодаря философии преемственности. Все модели у бренда изначально создаются как долгосрочная инвестиция в гардероб и актуальны вне смены сезонов и настроений. В этом сезоне CODICI дополнил новогоднюю линию изделиями, созданными для праздничных дней и сочетающих в себе выразительность образов и ощущение комфорта.
The Blueprint x Avgvst
Под Новый год независимое издание о моде, красоте и культуре The Blueprint и бренд украшений Avgvst объединились вновь. Это третья коллаборация проектов — знаменитая синяя серебряная спичка. Теперь это серебряная серьга-пусета с блестящим синим наконечником. Оттенок получился таким благодаря нанокерамике, которая наносится под воздействием электрического тока.
Новая капсула LUMINAPOLIS
Следуя философии осознанного потребления и инноваций, заложенной в дебютной коллекции Capsule 01, бренд продолжает развивать технологичность и комфорт, опираясь на реальные отзывы аудитории и актуальные требования городской зимы. В этом сезоне LUMINAPOLIS значительно доработали конструкцию изделий и усилили функциональность, уделив особое внимание деталям.Новый утеплитель имитирует структуру лебяжьего пуха, оставаясь легким и объемным, равномерно распределяется внутри изделия, обеспечивает стабильную терморегуляцию и не образует пустот в швах. В капсуле более лаконичные силуэты и минималистичный дизайн: стало меньше декоративных элементов, больше чистой архитектуры формы и выразительного цвета.
Новогодняя коллекция Any Wowzers
В коллекции вновь появляется один из бестселлеров бренда —комплект Ritz в темном чернично-синем и шоколадно-коричневом оттенке с розочками. На этот раз он выполнен из струящейся вискозы, очень женственный и одновременно очень комфортный. Он будет хорош и дома зимой и летом в городе. В честь наступающего года огненной лошади бестселлер бренда print брунди в теплом оттенке джинджер. В нем есть и кимоно, и комплект weekend, которые можно миксовать между собой, получаются отличные варианты для тех, кто собирается праздновать Новый год дома или на даче.
Северная коллекция «Сила ветра»
Парусное сообщество Сила ветра выпустило Северную коллекцию, в которую вошли флисовые толстовки, лонгслив из джерси, поло из джерси, футболка, кепка и термобутылка. Новая линейка одежды и аксессуаров посвящена Белому морю и Ладожскому озеру. Основной сюжет коллекции был вдохновлен крачками, сигнальными флагами и башенками из камней. Для нее команда разработала настоящий герб, тщательно изучила различия между сигнальными флагами и погрузилась в традиции поморов и карелов.
Рождественский бранч FIŌRE
9 декабря в ресторане BUTLER состоялся Рождественский бранч FIŌRE. Именно здесь совладельцы бренда Барух Ханукаев и Кристина Чичерина любят отмечать семейные события, а теперь и бренд связан прочными «итальянскими» узами с авторской гастрономией бренд-шефа Джузеппе Дави. Особым сюрпризом вечера стал впечатляющий торт в виде легендарной сумки Shanghai, созданный специально для мероприятия шеф-кондитером Butler — Ириной Думбадзе. Десерт в форме культового аксессуара стал не только гастрономическим украшением бранча, но и символичным элементом, объединившим эстетику fashion-сферы и утонченность авторской кухни.
VK Знакомства x Sbleskom
К Новому году дейтинг-сервис VK Знакомства и бренд серебряных украшений Sbleskom презентовали украшения-талисманы,которые помогут встретить любовь в 2026 году. Дроп вдохновлен известной новогодней приметой. Она гласит: нужно повесить украшение на елку и загадать желание, чтобы найти свою настоящую любовь в наступающем году. Каждый набор включает серебряное кольцо-кувшинку с горным хрусталем и ленточку, чтобы повесить его на елку.
CULT х Blanc х «Радио»
Весь декабрь в ресторанах «Радио» на Бауманской и Blanc в Хохловском переулке проходит совместный проект с CULT — независимым брендом одежды, который более 7 лет создает вещи с характером, вниманием к форме, крою и современным силуэтам.Специально для коллаборации CULT разработал лонгсливы и футболки для команд проектов — мерч, отражающий атмосферу Blanc и «Радио». Два дизайна, каждый со своей эстетикой, позволяют забрать с собой часть этих пространств.