Альфред де Дрё (1810-1860), признанный мастер анималистической и портретной живописи, находился под глубоким влиянием Теодора Жерико (1791-1824). Хотя он встретил своего кумира ещё ребёнком – Жерико был близким другом дяди де Дрё, художника Пьера-Жозефа Дедрё-Дорси – его любовь к лошадям и интерес к анималистической живописи восходят именно к творчеству этого романтического художника. В конечном итоге он стал любимым художником парижского элитного конного общества, получая многочисленные заказы от двора Луи-Филиппа и Наполеона III. Помимо картин с изображением модных амазонок и спортивных аристократов, он создавал портреты лошадей, на которых животные изображались с той же тщательностью и любовью, что и его модели-люди. На этой небольшой (32.8 x 46 см) картине в коричневых тонах две лошади стоят привязанными к дереву. Даже две крошечные фигурки, удаляющиеся на задний план, не отвлекают внимание зрителя от животных, отдыхающих в осеннем лесу. Анатомические детали, поза голов и тел