Найти в Дзене
Автовод со стажем

В России выставили на продажу одну из наиболее редких моделей Toyota: их было выпущено всего 100 штук

На одном из популярных автомобильных интернет-ресурсов появилась интересная информация о продаже необычного на вид и довольно редкого легкового автомобиля. Сайт «Дром» опубликовал объявление о продаже Toyota Classic, по стилю и дизайну кузова напоминающей машины старой эпохи. Выглядит Тойота как одна из современных реплик авто времен 30-х годов. Сейчас модно коллекционировать раритетные экземпляры ручной сборки. Но этот автомобиль не клон и не реплика. Судя по информации владельца, проживающего во Владивостоке, машина полностью оригинального японского производства, но построена не вчера и даже не пять лет назад. У этой Тойоты нет старых двигателя и коробки на три передачи. Все современное. То есть это не реставрированная Тойота, а специальная модель, имитирующая старый автомобиль. Так называемая неоклассика. Тойота Классик была выпущена в 1996 году как один из ста автомобилей лимитированной партии. Тогда руководство компании Toyota Motor Corp. решило отметить 60-летие выпуска своего пе
Оглавление

На одном из популярных автомобильных интернет-ресурсов появилась интересная информация о продаже необычного на вид и довольно редкого легкового автомобиля. Сайт «Дром» опубликовал объявление о продаже Toyota Classic, по стилю и дизайну кузова напоминающей машины старой эпохи.

Выглядит Тойота как одна из современных реплик авто времен 30-х годов. Сейчас модно коллекционировать раритетные экземпляры ручной сборки. Но этот автомобиль не клон и не реплика.

Неоклассика от Toyota

Судя по информации владельца, проживающего во Владивостоке, машина полностью оригинального японского производства, но построена не вчера и даже не пять лет назад. У этой Тойоты нет старых двигателя и коробки на три передачи. Все современное. То есть это не реставрированная Тойота, а специальная модель, имитирующая старый автомобиль. Так называемая неоклассика.

Тойота Классик была выпущена в 1996 году как один из ста автомобилей лимитированной партии. Тогда руководство компании Toyota Motor Corp. решило отметить 60-летие выпуска своего первого автомобиля (Toyota AA) не торжествами и корпоративами, а выпустить несколько машин ручной сборки высочайшего качества, сделать их похожими на ту первую Тойоту.

По первоначальному замыслу машины должны были быть вручены в качестве подарка наиболее уважаемым компаньонам корпорации. Затем оказалось, что автомобилей просто не хватает на всех, и лимитированную партию пришлось увеличивать. Да и с самой постройкой неоклассики возникли определенные проблемы.

Дело в том, что специалистам компании Тойота не удалось отыскать ни одного сохранившегося экземпляра той первой Toyota AA. Даже в музее корпорации стоит реплика, построенная по фото и эскизам. Поэтому Тойоту Классик сделали в стиле неоклассицизма.

Роскошный экстерьер и современная начинка

Внешность по возможности постарались воспроизвести максимально точно и, конечно, добавить в облик немного шарма - машина-то подарок. И это реально удалось: экстерьер Тойота Классик в черно-красной расцветке выглядит богато и одновременно представительно. Чем-то напоминает Chrysler Airflow.

-2

Салон обшит красной кожей, передняя панель сделана со вставками из ценных пород древесины. Приборка аналоговая, в стиле 90-х прошлого века. Так ли выглядела внутри та самая Тойота АА, сейчас сказать сложно, но это не особо важно.

Главное, что машину сделали полноценным современным автомобилем, пригодным к ежедневной эксплуатации, как и любая другая нынешняя Тойота. С той только разницей, что выставленной на продажу машине в следующем году исполняется 30 лет.

Шасси от Toyota Hilux, передняя подвеска независимого типа на пружинах, задняя - на рессорах. Автоматическая коробка на 4 ступени, мотор 3Y-E рабочим объемом 2 л, но мощностью всего 96 л. с. (160 Н×м), с электронным распределенным впрыском топлива.

Техническая часть и ценовой вопрос

Достаточно низкая степень сжатия 1:8,8 позволяет использовать низкооктановый бензин. В результате неплохой ресурс, под 300 тысяч километров, но посредственная динамика разгона - до сотни за 20 секунд. Хотя по стандартам 90-х это еще и неплохо.

-3

Продавец Тойоты утверждает, что машина в оригинальном состоянии, пробег всего 15 тысяч километров. Естественно, проверить реальный пробег невозможно, но можно оценить износ автомобиля по состоянию подвески. Кстати, передние тормоза дисковые, задние барабанные.

Создатели Тойоты Классик, видимо, несколько отклонились от первоначального дизайна машины. Крышу сделали чуть выше, стекла несколько больше, чем у оригинальной модели. Это вполне разумно, так как машина предназначена для регулярной эксплуатации, и безопасность управления всегда на первом месте.

Что касается цены на автомобиль, продавец просит за представленную Тойоту Классик всего 2,9 миллиона рублей. С одной стороны, это много, если учесть, что машина, хоть и из лимитированной партии, но не слишком практичная для российских условий.

Для коллекционера такой автомобиль будет представлять интерес, только если с ним связана конкретная историческая значимость. Например, машиной пользовались известные исторические личности - не обязательно японцы или россияне, любой, чье имя, как говорят, было на слуху.

С другой стороны, в интернете довольно часто встречаются предложения продажи Классик, но с ценником в 75 тысяч долларов.

Также рекомендую к прочтению:

Рекомендую также подписаться на Мой Телеграм-канал, где я рассказываю о том, как сэкономить на обслуживании авто, и какие новости происходят в автомире! Уверен, что найдете для себя что-то полезное!

С уважением, Владимир Воробьёв

Спасибо, что дочитали до конца! Буду рад, если поставите лайк и подпишитесь на канал - удачи на дорогах!