Найти в Дзене

История родов. ‘’Давай, последний шанс.’’

Забеременела я в 24 года. Беременность была запланированной, получилось со второго цикла. Самочувствие было прекрасным, я буквально летала и радовалась.
Начиная с 36-й недели, я начала сильно отекать, особенно руки. По утрам пальцы были как настоящие сардельки. ПДР у меня был на 6.05.21. Ходить становилось всё тяжелее. Плюс мы с мужем как раз переехали в новую квартиру на другой конец города, а

Забеременела я в 24 года. Беременность была запланированной, получилось со второго цикла. Самочувствие было прекрасным, я буквально летала и радовалась.

Начиная с 36-й недели, я начала сильно отекать, особенно руки. По утрам пальцы были как настоящие сардельки. ПДР у меня был на 6.05.21. Ходить становилось всё тяжелее. Плюс мы с мужем как раз переехали в новую квартиру на другой конец города, а переводиться в другую ЖК на один месяц мне не очень хотелось. Приходилось два раза в неделю ездить через весь город: на приём и на КТГ (в один день их поставить не могли — графики не совпадали).

На 36-й неделе на очередном приёме оказалось, что мой врач ушёл в отпуск, и принимала меня другая. Она сказала, что я набрала 1,5 кг за неделю, и это слишком много. Хотела положить в стационар, но велела прийти через пару дней. А там уже вышел мой врач и сказал, что всё в норме, можно дальше ходить.

И вот 24 апреля, на 38-й неделе, ко мне приехали родители. Мы с ними собирали кровать, потом я долго гуляла с мамой по городу. 25 апреля в 8 утра я почувствовала, что живот немного потягивает, но не придала этому значения. В 9 утра я пошла в туалет, и у меня отошла пробка. Тут я поняла, что схватки, видимо, не ложные. Сказала маме, что, возможно, рожу сегодня. А она начала суетиться, говорить: «Вызывай скорую!». Мама должна была уехать домой, но, узнав о моём состоянии, резко передумала. Меня это ужасно нервировало, и я сказала, что всё прекратилось. Она уехала. Я скачала счётчик схваток: они шли по 40 секунд с интервалом 7-10 минут. В 13:00 я поговорила с мужем (он работал в другом городе, 12 часов езды), сказала, что поеду в роддом, и пусть он выезжает.

Вызвала скорую. В приёмном покое меня оформили и отправили на осмотр. Как только я села в кресло, отошли воды. Пришёл врач, сказал, что воды хорошие, шейка «резиновая», и меня отправили на клизму. Где-то в 15:00 меня повели в предродовую палату. Схватки были уже сильные, но я их продышивала. Поставили КТГ, в 16:00 врач осмотрел и сказал: раскрытие 2 пальца, шейка незрелая. Поставили магнезию, потом окситоцин. Дальше я долго мучалась со схватками, они были очень болезненными. Я подбирала позы, чтобы их продышать. В 22:00 раскрытие было уже 6 пальцев. Схватки стали нестерпимыми, и я постанывала. Моя палата была прямо напротив поста, и молодая акушерка успокаивала меня и просила продолжать дышать, что я и делала. По всему этажу я была единственной роженицей. В 23:00 пришёл врач, сказал, что скоро будем рожать, а пока поставят обезболивающее, чтобы я отдохнула и поспала. Пришёл анестезиолог, я подписала согласие, мне сделали укол. Я не почувствовала, чтобы боль ушла, но в минуты между схватками я действительно дремала. В 00:30 пришёл врач, сказал, что ещё рано. В 1:00 акушерка сказала: «Если почувствуешь потуги — зови».

Мне было настолько больно, что я уже не очень понимала, тужит ли. Акушерка сказала, что ещё рано, надо терпеть. Это было ужасное чувство: нужно было и схватку перетерпеть, и пытаться не тужиться.

Я сказала, что больше не могу. Тогда она пришла и начала растягивать мне шейку вручную. С 1:30 до 2:20 она это делала, потом мы быстро перебежали в родзал. Я всё ещё была под капельницей с магнезией. Долго тужилась, но головка застряла в одном месте. В первую потугу я тужилась хорошо, головка продвигалась, во вторую — уже нет, и она возвращалась назад. Я уже умоляла врачей помочь, силы заканчивались, а они подбадривали: «Ничего страшного, родишь сама, просто постарайся». Акушерка переговаривалась с врачом, и я поняла, что ему ещё на операцию надо успеть. Он сказал, что здесь закончит и пойдёт. А я всё не могла родить. И тут врач говорит акушерке:

— Давай, неси.

Я испугалась, спрашиваю:

— Что, разрезать будете?

Он отвечает:

— Ну, ты же не можешь родить, ребёнку уже тяжело.

Я говорю:

— Сейчас, ещё раз попробую.

Он:

— Ну давай, последний шанс.

Я собрала все силы и так потужилась, что головка вышла. На второй потуге вышел весь ребёнок. Он закричал через несколько секунд, но не сильно.

26 апреля 2021 года в 3:05 мой мальчик родился. Вес 2760, рост 49 см. Его быстро приложили ко мне и унесли, а потом и вовсе забрали в отделение новорождённых, сказав, что если ему станет хуже, то перевезут в реанимацию.

Ещё 2,5 часа я лежала там же, на кресле, радуя родственников новостями. Потом меня отвезли в палату, сказав полежать ещё 1,5 часа. После всех гигиенических процедур и завтрака я пошла к своему сыну. В 9 утра я взяла его на руки. Сразу в палату его не отдали.

Он родился с пороком сердца, множеством сопутствующих диагнозов, кровоизлиянием в желудочки мозга, незрелостью почти всех органов. Нас перевели в ОПН. Выписались мы на 17-й день.

Сейчас всё хорошо.