На площадке кол-центра, принимающего вопросы в рамках прямой линии с президентом России Владимиром Путиным, постоянно работает психолог. Эта мера связана с высокой психологической нагрузкой на операторов, сообщает News.ru. Основной рабочей сменой на площадке являются молодые специалисты, многим из которых еще не исполнилось 22 лет. В течение дня они принимают большое количество разнообразных обращений от граждан. Часть звонков содержит эмоционально тяжелые истории, связанные с личными переживаниями, проблемами пенсионеров, инвалидов или потерями близких в ходе специальной военной операции. Для помощи операторам в преодолении стресса после подобных разговоров и поддержании их работоспособности в штате дежурства присутствует профессиональный психолог. Ранее Песков сообщил, что Путину не передавали через Уиткоффа деликатесы из США. Автор: Алиса Золотова
Слезы у телефона: что слышат операторы прямой линии перед тем, как вопросы попадут к Путину
2 дня назад2 дня назад
5
~1 мин