Найти в Дзене
Мигрантские сводки

«Отдайте мне Фунтика!»: мусульманка Мадина подружилась в колонии с маленьким поросенком

Это история из разряда «такое невозможно» произошла в одной из Новосибирских колоний. Заключенная Мадина вопреки всем мусульманским законам подружилась с живым поросенком. Закончилось все без радости, но событие заслуживает внимания. Подробнее ― в нашем материале. Во многих исправительных учреждениях есть свои подсобные хозяйства, которые позволяют значительно экономить на покупке продуктов для заключенных и даже зарабатывать. В женской тюрьме Новосибирска имеется небольшая свиноферма. Заключенные, как правило, ухаживают за животными, выполняя роль подсобных рабочих. Сначала Мадина, оказавшись за решеткой, не могла преодолеть харамный запрет. Но в застенках никто особо не обращает внимания на подобные прихоти. Положено работать ― иди исполняй. Девушка в первые дни не скрывала свою брезгливость, а потом внезапно мир в ее глазах перевернулся. В одном из загонов опоросилась свинья. В выводке оказался совсем крошечный поросенок, который появился на свет только благодаря какому-то чуду. Нев
Оглавление

Осужденная женщина выходила живую свинью и всей душой полюбила харамное животное

Это история из разряда «такое невозможно» произошла в одной из Новосибирских колоний. Заключенная Мадина вопреки всем мусульманским законам подружилась с живым поросенком. Закончилось все без радости, но событие заслуживает внимания. Подробнее ― в нашем материале.

Беззащитный и крошечный

Во многих исправительных учреждениях есть свои подсобные хозяйства, которые позволяют значительно экономить на покупке продуктов для заключенных и даже зарабатывать.

В женской тюрьме Новосибирска имеется небольшая свиноферма. Заключенные, как правило, ухаживают за животными, выполняя роль подсобных рабочих.

Сначала Мадина, оказавшись за решеткой, не могла преодолеть харамный запрет. Но в застенках никто особо не обращает внимания на подобные прихоти. Положено работать ― иди исполняй.

Девушка в первые дни не скрывала свою брезгливость, а потом внезапно мир в ее глазах перевернулся.

В одном из загонов опоросилась свинья. В выводке оказался совсем крошечный поросенок, который появился на свет только благодаря какому-то чуду. Невзрачный, больной, слабенький. Он едва стоял на своих миниатюрных копытцах и его не ждало ничего хорошего. В загоне малыша могли просто затоптать.

-2

Но вдруг мусульманская барышня прониклась к новорожденному, дала ему имя, добилась отселения в отдельные ясли и начала ухаживать за питомцем.

Сокамерницы смотрели на соседку с недоумением. Никто не ожидал, что Мадина способна на подобное.

«Сначала она категорически отказывалась идти в свинарник, а потом стала с душой подходить к работе. Все потому, что на ферме ее ждал Фунтик. Она вязала ему кофточки и по-матерински опекала», ― рассказали в колонии.

Фунтик окреп, но медленно рос. Он больше был похож на декоративного поросенка, чем на потенциально огромную свинью.

Как говорится, в семье не без урода. Но именно такая болезненность и скромные размеры позволяли Фунтику купаться в самой настоящей человеческой и мусульманской любви.

Изображение сгенерировано нейросетью "Шедеврум"
Изображение сгенерировано нейросетью "Шедеврум"

Разлука

Произошло все это буквально за несколько месяцев до долгожданного освобождения Мадины. Она отбыла свой назначенный срок, но возвращаться домой без Фунтика было грустно.

Девушку у дверей колонии встречали родственники, которые еще были не в курсе ее новой дружбы.

-4

Уже на свободе бывшую заключенную одолела самая настоящая депрессия. Она невероятно скучала по своему питомцу, а родня начала серьезно переживать за здоровье Мадины. Пришлось во всем признаться.

Сначала близкие испытали шок, а потом, видя, как страдает девушка, согласились на ее условия. Просьба была очень специфичной: Мадина потребовала своего Фунтика домой.

«Отбывшая наказание женщина написала письмо руководству УФСИН Новосибирской области с просьбой разрешить ей забрать поросенка из колонии. Так и написала: «Отдайте мне Фунтика!», ― рассказали в управлении.

Понятно, что вникать в глубокую душевную привязанность никто не стал. Не было в ИК такой практики, а делать исключение и заморачиваться ради Фунтика ― слишком сложно.

Фото: freepik.com
Фото: freepik.com

Свинью оставили в тюрьме, а потом, вероятно, как и все хозяйство, пустили на убой.

К сожалению, мы не знаем, как дальше сложилась судьба Мадины. Больше она писем не писала, и история ее любви к маленькому поросенку так и осталась за колючей проволокой.

*Имя женщины изменено.

Уважаемые читатели, а вы бы отдали Фунтика Мадине?