– Виктор Михайлович, в чем особенности сюжета спектакля «Трехгрошовая история»? Почему эта постановка, созданная по мотивам пьесы Джона Гея «Опера нищих», актуальна сегодня? – В спектакле поднимаются вечные темы – любовь, дружба, предательство и ответственность за свои поступки. Главный герой Макхит – человек обаятельный, добрый и любвеобильный. Но при этом он убивает и грабит. В итоге история заканчивается трагически. С одной стороны, это сказка, с другой – довольно грустная. Интересно, что сюжет, придуманный Джоном Геем в XVIII веке, в XX веке вдохновил композитора Курта Вайля на создание музыки. За внешне развлекательным действием скрываются серьезные идеи, и прежде всего мысль о неотвратимости наказания за свои деяния. И сейчас, работая с пьесой о викторианской Англии, мы показываем, что эти темы не теряют силы. – Для драматического театра это первый опыт работы с музыкальным жанром. Почему вы пошли на этот эксперимент? – Театр в самом центре Петербурга, на Итальянской улице, имеет