После института Карина никак не могла определиться с работой в большом городе, где училась, поэтому и вернулась домой к родителям, которые были даже рады её появлению у них в квартире, потому что за годы учёбы соскучились по своей «маленькой» девочке.
- Не торопись, разбирайся досконально, какую работу выбрать, чтобы потом не скакать с места на место, а я пока ещё сам работаю и в состоянии прокормить свою единственную дочь, –говорил ей отец.
Однажды, листая объявления на кадровом сайте, она наткнулась на предложение, которое, как ей показалось, просто невозможно было проигнорировать. Требования работодатель предъявлял вполне посильные, зарплату обещал более чем достойную, и Карина отправила ему своё резюме. Получив приглашение на собеседование, она прошла его с успехом и через некоторое время уже сидела в чистом, уютном кабинете за одним столом с двумя другими девушками и с нетерпением ждала, когда закончится её стажировка и начнётся настоящее дело.
На новом месте её встретили тепло. Коллеги оказались дружелюбными, начальник был хоть и требовательным, но вполне справедливым, и Карина с головой погрузилась в работу, изучая статистику, составляя отчёты, предлагая рационализаторские идеи, и уже вскоре ей доверили первый самостоятельный проект.
Как только ей начали платить зарплату в полном объёме, она сразу сняла жильё и переехала жить в другой район поближе к своему офису. Съёмная квартира её вполне устраивала, это была светлая, современная «однушка» в тихом районе напротив городского парка, в котором она часто гуляла вечерами после трудового дня, а на выходных заходила в уютное кафе на углу, где бариста уже знал её заказ наизусть. Постепенно у Карины начали появляться новые знакомые в этом районе, в основном, молодые люди, переехавшие в этот небольшой городок из района в поисках возможностей и продвижения.
Как-то раз она только что зашла в кафе и разговаривала у стойки с баристой, как неожиданно к ним подошёл парень и закричал на Карину:
- Ах, ты, проклятая воровка, отдавай сейчас же кошелёк моей подруги!
- Я не брала ничего, я вообще недавно пришла в кафе, – воскликнула она, от удивления раскрыв рот.
Немедленно начались выяснения, и у Карины никак не получалось доказать на словах, что она, действительно, здесь не при чём.
- Борис, оставь девушку в покое, она здесь не при чём, я сам видел, что она даже близко не приближалась к твоему столику, – послышался голос за спиной Карины.
Обернувшись, она увидела, что это говорил высокий, светловолосый парень, он был крепкий, натренированный и, слегка испуганная девушка так обрадовалась, что хоть кто-то за неё заступился, что даже спряталась за его спину, а то бариста предпочитал не лезть в разборки клиентов, а охранника она что-то в этом кафе никогда не замечала.
Парень, обвинивший её в краже, сразу же отошёл, и Карина начала благодарить своего заступника:
- Ой, спасибо Вам большое, что заступились за меня.
- Вы знаете, это мой долг и вообще в какой-то степени обязанность, ведь я в этом кафе работаю охранником, – сказал он и представился, – Меня зовут Михаил.
- Очень приятно, – ответила она, – А меня зовут Карина. Даже не знала, что здесь есть охранник.
- И мне тоже очень приятно, – кивнул охранник и многозначительно улыбнулся.
Ему давно уже нравилась эта девушка, и он только рад был предлогу подойти к ней и познакомиться.
- Вы знаете этого Бориса? – спросила она.
- Нет, он просто часто к нам приходит, поэтому я знаю, как его зовут, но не более того, – ответил он.
В этот момент в кафе вошли двое полицейских, как позже выяснилось, Борис вызвал полицейский патруль, пока Карина и Михаил разговаривали.
- Вот она! – тут же указал на Карину Борис, – Я видел, как она копалась в вещах моей подруги взяла у неё кошелёк с деньгами и документами!
Карина побледнела, а Михаил спокойно шагнул вперёд, представился и сказал:
- Всё было не так, я видел, что эта девушка никуда не отходила от стойки, и мы можем посмотреть это по видеонаблюдению.
- Хорошо, что у вас здесь есть камеры наблюдения, сейчас мы за пару минут всё выясним, – обрадовались полицейские, которым тоже «не улыбалось» разбираться в этом конфликте под конец их смены.
Когда администратор кафе прокрутил запись с камеры, установленной над входом, то стало очевидно, что Карина, действительно, никуда не отходила от стойки, а вот, пока Борис и его соседка пили кофе, к их столику подошёл мужчина в чёрной куртке, покрутился рядом с ними, потом быстро сунул руку в сумку соседки, отошёл к окну и через минуту исчез за дверью.
- Это не она! – воскликнула подруга Бориса, виновато взглянув на Карину, – Простите, девушка, мы ошиблись.
- Но… я же видел… – покраснел Борис.
- Вы видели только то, что хотели увидеть, – мягко заметил один из патрульных, – А реальный вор уже ушёл.
Полицейские составили протокол, взяли показания у всех свидетелей происшествия, и даже извинились перед Кариной за ошибочные подозрения в отношении неё, а, когда всё закончилось, Карина ещё раз поблагодарила Михаила:
- Спасибо Вам ещё раз, если бы не Вы…
- Если не я, то бариста уже сушил бы Вам сухари, – рассмеялся тот и предложил, – Может, всё‑таки попьём кофейку? На этот раз за мой счёт, как компенсацию за пережитое.
Она немного кисло улыбнулась его шутке про сухари, но кивнула, и он заказал им кофе. За окном уже стемнело, в кафе стало многолюдно, начались танцы, и Карине вдруг стало ясно, как божий день, что это странное приключение, начавшееся с обвинения, закончилось тем, что у неё появился новый приятный знакомый.
Через некоторое время после инцидента в кафе Карина получила официальную повестку в отделение полиции, в которой сухо сообщалось, что её вызывают для дачи показаний по делу о краже кошелька. Она позвонила следователю, и он объяснил, что от неё требовалось опознать подозреваемого и подтвердить свои слова, зафиксированные в протоколе.
В назначенный день Карина пришла в отделение полиции немного раньше и заметно нервничала, потому что всё это ей ужасно не нравилось, она этого вора не помнила и, кажется, даже не обратила на него внимания, когда вошла в кафе.
- Карина? – раздался знакомый голос.
Она обернулась и увидела Михаила.
- О, Михаил, – удивилась она, – И Вас тоже вызвали?
- Да, меня тоже вызвали как свидетеля, похоже, полиция задержала того самого парня в чёрной куртке, но я совершенно не помню его лица, только то, что было снято камерой наблюдения, а там не очень хорошо видно, – сказал он.
Они не успели договорить, как их по очереди пригласили в кабинет, где у стены стояло три парня в чёрных куртках, и надо было выбрать из них одного, но ни Карина, ни Михаил преступника не опознали.
Следователь записал их показания, уточнил детали, задал несколько вопросов и отпустил их восвояси.
- Как мне всё это не нравится, – поморщилась Карина.
- Мне тоже, но я не могу отказаться, я же работаю в этом кафе, а вот Вы могли бы и не приходить на опознание, насколько мне известны законы, – сказал он.
- Да? – удивилась она, – А я и не знала, что можно отказываться от такого…
- Ну, ничего, – улыбнулся он ободряюще, – Зато мы с Вами опять встретились, а то Вы после того случая в кафе перестали приходить. Предлагаю отметить нашу встречу где-нибудь, желательно не в том кафе, где я работаю.
- Да, я согласна и думаю, что это будет хорошим завершением всего, что с нами сегодня произошло, – кивнула Карина.
Кофейня неподалёку нашлась быстро, они зашли туда и, устроившись у окна и сделали себе заказ. Солнце пробивалось сквозь жалюзи, рисовало на столе узкие полосы света, и Карина провела замечательный вечер в обществе своего приятного знакомого. Они разговаривали, перешли на «ты», обменялись контактами и решили, что ещё встретятся.
- Знаешь, –сказал Михаил, помешивая кофе, – Я всё думаю, что, если бы не тот вор, то я бы, наверное, так и не решился к тебе подойти.
- Да, жизнь – странная штука, иногда ей нужны драматические повороты, чтобы люди заметили друг друга, – вздохнула Карина.
На завтра она возвращалась с работы чуть позже обычного из-за отчёта, который понадобилось срочно доделать. Вечер был промозглый, ветер срывал с деревьев последние листья и гонял их по асфальту. «Прямо как в начале фильма ужасов», – подумала Карина. Она свернула в переулок и уже почти дошла до дома, как вдруг почувствовала, что за ней кто‑то идёт. Она ускорила шаг. Шаги позади тоже участились, и она это чётко понимала по гулкому эхо, раздающемуся на безлюдной улице.
- Эй, подожди! – окликнул её мужской голос.
Карина обернулась и сразу же узнала одного из троих парней с опознания.
- Что Вам нужно? – воскликнула она.
- Не бойся, ты мне просто понравилась, и я хочу с тобой погулять, – усмехнулся он и добавил, почти переходя на шёпот, – Здесь нет видеокамер, и нам никто не помешает. Ты умница, что не сдала меня в полиции, я ценю это, теперь мы будем вместе. Ведь правда, крошка?
У Карины бешено заколотилось сердце. Она окинула взглядом бандита, он был худой и невысокий, но от него исходила сила, и было сомнительно, что обычная девушка сможет от него хотя бы убежать.
- Я могу отдать Вам свои серьги и колечко, они золотые, – решила схитрить она, – Забирайте, а больше у меня всё равно ничего нет, я даже сумочку на работе оставила. Вот, только смартфон в кармане.
- Не вздумай его доставать, – захохотал он, – А то ещё случайно нажмёшь на номер службы спасения.
Вдруг от угла дома отделилась фигура, это был мужчина с фонариком в руке, а по мере его приближения оказалось, что это не фонарик, а смартфон, на который он вёл съёмку. Карина его не сразу узнала, а, когда узнала, вскрикнула:
- Михаил!
- Вы в порядке? – спросил он, не выключая съёмку.
- Да! – ответила она.
Хулиган, который ещё минуту назад был в себе уверен, как-то стушевался, быстренько развернулся и побежал прочь. Не вид Михаила испугал его, а то, что сцена с Кариной была снята на мобильник.
- Беги, беги, – усмехнулся ему вслед Михаил, – Если что, я теперь всегда смогу предъявить это видео в полиции.
Карина дрожала от нервного напряжения, и он её обнял и прижал к себе.
- Ты… следил за мной? – спросила она.
- Нет… я просто… тут гулял, – сказал Михаил, но, заметив в её глазах недоверие, принялся объяснять, – Да, я просто хотел с тобой встретиться… соскучился… звонил тебе на мобильник, а он – вне зоны, а время уже позднее, ну, я и забеспокоился, подъехал к твоему дому, позвонил в домофон – опять тишина. Вот я и решил прогуляться пешком до твоей работы, подумал, что ты задержалась или ещё что-то случилось…
- Спасибо, – наконец сказала она, – Опять ты меня выручил. А смартфон у меня разрядился в конце рабочего дня, и я не хотела тратить время на его зарядку в офисе, думала, что дома заряжу.
Михаил кивнул с пониманием и сказал:
- Хорошо, что всё хорошо закончилось. Теперь, может быть, поехали поужинаем куда-нибудь?
- Нет, не поедем, - немного хитро улыбнулась она, – У меня дома есть еда, будем ужинать у меня.
- Ого, – обрадовался он, – Вот такого поворота я не ожидал и даже надеяться на это не смел.
Ужин у них прошёл замечательно, впрочем, как и последующая за ним ночь, а потом и вся остальная жизнь. Михаил оказался тем человеком, который умел слушать и слышать. Он никогда не перебивал Карину, когда она что-то взволнованно рассказывала, не спешил с советами, если ей нужно было просто выговориться, смеялся её шуткам, даже самым нелепым, помнил мелочи, например, какой кофе она любит, какую музыку слушает по утрам и так далее, но главное, что он всегда оказывался рядом, когда ей было плохо или грустно. В этом человеке была какая-то непоколебимая твёрдость, ответственность, умение брать на себя решение, к тому же, он не боялся сложных разговоров, не уходил от проблем, а разбирал их по частям, как конструктор.
Вскоре преступника поймали и посадили в тюрьму, он попался на очередной краже, и полицейские почему-то посчитали нужным сообщить об этом Карине и Михаилу, как свидетелям по этому делу, а вскоре после этого Михаил сделал предложение Карине.
Однажды вечером, когда они сидели на балконе её съёмной квартиры, наблюдая, как город зажигает огни, и он вдруг сказал:
- Я тут подумал… Может, ты выйдешь за меня замуж? Возьмём ипотеку и станем жить настоящей семьёй с общим бюджетом и детьми?
- Детьми? – вскинула она брови от удивления, – И сколько детей ты хочешь?
Михаил засмеялся и обнял её:
- Значит, ты согласна? Вопрос только в детях?
И, не дав ей опомниться, он достал из кармана небольшую коробочку, открыл её, а там лежало колечко, и Карина тоже замеялась, и протянула свой пальчик, на котором срезу же оказалось это колечко.
- Всё, окольцевал, – счастливо вздохнула она.
- Да, –подтвердил он, – Теперь ты моя… моя любимая женщина…
Она посмотрела на кольцо, потом подняла глаза на своего будущего мужа и, кивнув, ещё раз подтвердила:
- Да.
Свадьба у них получилась очень милой и тёплой, они устроили её в том самом кафе, где познакомились, и где работал Михаил. Правда, вскоре после свадьбы он оттуда уволился и устроился на службу полицейским. А что? Юридическое образование у него имелось, а ещё он был мастером спорта по вольной борьбе, так что, в полицию его с готовностью взяли, да ещё сказали, что такие ценные кадры у них всегда в почёте.
Карина забеременела и родила двойню, и получалось, что Михаил, «как в воду глядел», когда говорил ей перед свадьбой не об одном ребёнке, а о детях. После рождения сыновей она долго нигде не работала, занималась их воспитанием, да и не было необходимости зарабатывать на жизнь, пока что хватало зарплаты мужа, да и родители со всех сторон усиленно помогали материально, так что пацанов она с детства возила на тренировки в спортзал и в бассейн и, похоже, в них уже начинали формироваться такие же твёрдые и уверенные в себе личности, как в их отце.
*******
Дорогие читатели, благодарю за лайки! Спасибо, что вы со мной!
Рекомендуем прочитать: