И сегодня я выступала в Российской Академии Вина на программе профессиональной переподготовки с лекцией: «Стратегия развития личного бренда винодела в социальных сетях». Говорили не про «просто SMM» и не про тренды. Говорили про систему и выживание бренда в нынешних реалиях: ⚪️ почему в 2025-2026 году владелец бренда - это не просто производитель, а носитель смысла и философии ⚪️ почему качественный продукт сам по себе больше не гарантирует спрос ⚪️ как строить доверие через личность владельца бренда ⚪️ почему социальные сети - это не витрина, а площадка решений, ошибок и ремесла ⚪️как работает механика «Лицо → Доверие → Бренд» Все основы легко применимы и в других сферах, не обязательно в виноделии. Сейчас не достаточно делать что-то хорошо, сейчас важно проявляться и делать это осмысленно! С наступающим, друзья 💖