Найти в Дзене

Два вопроса на Прямую линию, плюс несколько ответов

Доброго дня, дорогие друзья! Поскольку сегодня Прямая линия, день так сказать открытых дверей, то мне все же показалось, что будет неправильным совсем уж это проигнорировать. У меня тоже есть ровно два вопроса, которые в открытом виде висят уже несколько лет, но так же несколько лет игнорируются. И они не касаются меня лично, лишь мудрости, чести и достоинства нашей правовой системы, которая ныне функционирует уже не сама по себе, а под пристальным наблюдением свыше в стране, взятой Богом под свое покровительство. Вопрос первый: почему до сих пор в тюрьме сказочник Сергей Тороп (Виссарион) и его гоп-компания? ; Разве пяти лет им не достаточно? Вопрос второй: почему до сих пор не на свободе или не на фронтах разочаровавшийся во власти, но не разочаровавшийся в борьбе с врагами эфэсбэшник (говорят, бывших не бывает?) Игорь Гиркин (Стрелков)? Пояснение. Они оба показывают лишь оборотную сторону принятых обществом ориентиров, просто рассинхронизированных с традиционным их пониманием. Неск

Доброго дня, дорогие друзья!

Поскольку сегодня Прямая линия, день так сказать открытых дверей, то мне все же показалось, что будет неправильным совсем уж это проигнорировать. У меня тоже есть ровно два вопроса, которые в открытом виде висят уже несколько лет, но так же несколько лет игнорируются. И они не касаются меня лично, лишь мудрости, чести и достоинства нашей правовой системы, которая ныне функционирует уже не сама по себе, а под пристальным наблюдением свыше в стране, взятой Богом под свое покровительство.

Вопрос первый: почему до сих пор в тюрьме сказочник Сергей Тороп (Виссарион) и его гоп-компания? ; Разве пяти лет им не достаточно?

Вопрос второй: почему до сих пор не на свободе или не на фронтах разочаровавшийся во власти, но не разочаровавшийся в борьбе с врагами эфэсбэшник (говорят, бывших не бывает?) Игорь Гиркин (Стрелков)?

Пояснение. Они оба показывают лишь оборотную сторону принятых обществом ориентиров, просто рассинхронизированных с традиционным их пониманием. Несколько лет Пророк своим авторитетом данным от Бога призывает власти устранить два этих, как бы помягче сказать, странных явления. Но реакции пока никакой. А ведь случаи показательные во всех отношениях. Они ведь на виду у нашего общества, да и у мирового тоже.

То есть, люди во власти, как видим, Бога не боятся, ну или, скажем так, больше, чем Бога боятся наказания от собственной системы за неверные в ней шаги. Ну и правильно (иронизирую): жизнь долгая, много можно успеть сделать всякого-разного и ничего за это не получить если все время изловчаться и несогласных подминать, все ведь вокруг так живут. Да вот только жизнь-то невечная, она всё равно заканчивается, у всех без исключений, друзья мои. И как правило даже быстрее и неожиданнее, чем хотелось бы. А потом наступает сразу же новое рождение в другом мире, телесное рождение, хочу заметить, абсолютно сознательное и самосознающее, потому что миров много, а душа без тела не существует, точнее, может существовать, но очень ограниченное время. Ну а там, понятное дело, либо рай, либо ад, либо живешь и радуешься, либо существуешь и мучаешься. Что и как делал на Земле - то и получаешь зеркально во сто крат. Так стоит ли оно того?!

А самая простая и легкая дорога в Рай - это родиться во время Пришествия в мир Посланника Бога и следовать за ним словом и делом. Ведь легко себе представить каким правом действует на Земле Посланник Бога: ведущим авторитетом, закреплённым за ним "Божьей конституцией": "что свяжете на Земле, то свяжется на Небесах, а что развяжете на Земле, то развяжется на Небесах". И если не выполнять просьб и требований этого лица, то надеяться на то, что Господин Миров отнесется лояльно к нарушителям Божьих замечаний, советов и требований и выделит им хоть какие-то райские обители с набором "хорошестей", явно не приходится, не так ли? Хорошо тем, кому по 20 лет, у них жизнь впереди и всегда есть надежда, что всё поменяется, да и кажется, что до перехода в мир иной - еще далеко.

А если жизнь уже перевалила за вторую половину или даже близится к закату? Вопрос встает ребром: что там будет дальше, куда попадешь и кем там будешь. Пророк всегда дает чёткий ответ на этот вопрос, во все свои приходы на Землю. И делает это, кстати, без скидок на дружбу, родство или заслуги, как это было после ухода из жизни главного покровителя Мухаммеда - Абу Талиба, на вопрос о посмертной судьбе которого тот сквозь слезы оплакивания четко констатировал, что тот попадет все-таки в ад, так как не сделал главного - не признал официально Мухаммеда Посланником Бога, а ислам - истинной верой. А это серьезный, самый серьезный проступок в глазах Бога, на фоне которого совершенно меркнут все добрые и благие дела и черты характера. То есть, Мухаммед показал, что нельзя быть верующим "тайно" или просто оказывая верующим какие-то услуги, помощь или покровительство, что называется - "чисто по-человечески". Нужно быть одним из них и четко следовать указаниям Пророка, потому что именно через них Бог и пробует изменять реальность на такую, которая Ему нравится, и ни через что больше. Всё остальное - либо самообман, либо фикция, и неважно чем прикрыто и объясняется.

И этот ответ, один только этот ответ: в какой мир человек переродится после смерти на Земле - формирует РЕЛИГИЮ. Всё. Больше ничего по сути дела нет, более важного, кроме того, куда ты направишься дальше и по какой именно причине. А это напрямую зависит не только от того, как человек жил здесь, на земле, как решал свои персональные задачи на качественном уровне души, но и как он реагировал на Запросы, Требования и Заповеди Бога, во всеуслышание озвученные через Сына Небесного Отца, желательно в самый его свежий Приход, потому как актуальнее и важнее этого для Бога ничего не существует. Можно, думаю, это не объяснять. Разве что в напоминание процитировать из Священного Писания индусов, недавно на встрече подаренного Премьер-министром Индии Владимиру Владимировичу, о чем он сам и засвидетельствовал, да еще и Бхагавад-Гита на русском языке.

Моди дарит Президенту России Бхагавад-гиту
Моди дарит Президенту России Бхагавад-гиту

Что касается самого Пророка и Посланника, то и он давно о себе всё рассказал, и странно, что об этом приходится вновь и вновь напоминать в том числе словами из самой же Бхагавад-гиты, в которой все это было озвучено чуть ли не изначально для современной эпохи:

<<Недалекие люди поклоняются полубогам, однако обретаемые ими
плоды скудны и преходящи. Те, кто поклоняется полубогам, попадают
на планеты полубогов, но те, кто предан Мне, достигают Моей
высочайшей обители. Люди, лишенные разума и не знающие Меня таким, какой Я есть, считают, что Я, Верховная Личность Бога, Кришна, раньше не был личностью, а теперь стал ею. Из-за скудости своих познаний они не
понимают, что Я обладаю высшей природой, абсолютной и нетленной.
Я никогда не являю Себя глупцам и невеждам. От них Меня скрывает Моя внутренняя энергия, и потому они не знают, что Я нерожденный и неисчерпаемый. О Арджуна, как Верховная Личность Бога, Я знаю все, что происходило в прошлом, происходит сейчас и произойдет в будущем. Я также знаю всех живых существ, Меня же не знает никто.
Кто совершал благочестивые поступки в этой и в прошлых жизнях и
полностью отрекся от греха, тот выходит из-под власти иллюзорной
двойственности и с решимостью посвящает себя служению Мне. Такие разумные люди, стремящиеся освободиться из плена старости и смерти, находят прибежище во Мне и служат Мне с любовью. Они уже, по сути, Брахман, ибо в совершенстве познали законы духовной деятельности. Те, кто всегда думает обо Мне и кто понял, что Я, Верховный Господь, — Повелитель материального космоса, владыка всех полубогов и жертвоприношений, будут сознавать Меня, Верховную Личность Бога, даже на смертном одре.
Брахманом называют нетленное, трансцендентное живое существо, а индивидуальное «я» (адхьятма) — это его вечная природа. Кармой, или деятельностью, приносящей последствия, называют деятельность, в процессе которой живые существа создают свои будущие материальные тела. Материальную природу, которая постоянно изменяется, называют адхибхутой, материальным миром. Вселенское тело Господа, частями которого являются бог Солнца, бог Луны и другие полубоги, называют адхидайвой. А Меня, Верховного Господа, пребывающего как Сверхдуша в сердце каждого живого существа, именуют адхиягьей [владыкой жертвоприношений]
Тот, кто в конце жизни, покидая тело, помнит только Меня, сразу
обретает Мою природу. В этом нет никаких сомнений. Поэтому, о Арджуна, всегда думай обо Мне в образе Кришны и в то же время сражайся, исполняя свой долг. Посвящая Мне все свои действия и держа ум и разум сосредоточенными на Мне, ты непременно достигнешь Моей обители.
О Партха, тот, кто постоянно помнит Меня, Верховную Личность
Бога, кто всегда сосредоточенно думает обо Мне и не отвлекается ни на
что другое, без сомнения, придет ко Мне>>

С этими Истинами мудрецам давно и всё понятно. А вот кое-что про вышеупомянутых заключенных в приложении к современному моменту объяснить считаю нужным. Чтобы не казалось, что моя лояльность к ним - лишь прихоть. Для простой прихоти она слишком долго тянется.

Про Виссариона. Если его считают обманщиком, сказочником и вредителем, то с какой точки зрения? С точки зрения текущей общественной, политической или религиозной конъюнктуры? Допустим это частично так и есть. Но есть же и другие, более высокие критерии. Во-первых, никто не без греха и мы сами за них отвечаем перед Богом. А вот состав преступления определяется зачастую очень условной и даже предвзятой мерой оценок. Меняется власть - меняются и оценки: враги становятся героями и наоборот. А с высоты Божьих критериев ничего никогда не меняется, все только тем и является, что есть на самом деле. Например глава Арагацотнской епархии армянской церкви с такой точки зрения почти ничем не отличается от главы "Церкви последнего завета" (ликвидирована и запрещена), он ведь тоже по сути дела "сказочник", учитывая открытые Пророком о себе знания и истины! Ещё бы! Глава Церкви провозглашает своей пастве, что Иисус - это Бог и мы рождаемся лишь один раз а потом - Суд. А оказывается, все это относительно и в истории повторяется раз за разом. С точки зрения истины: неправ как Виссарион, приписавший себе несуществующее достоинство и вовлекший в эту веру людей, так и Глава армянской церкви, учащий тому, что уже на качественном уровне отменил или видоизменил тот же самый Иисус, когда появился на земле Мухаммедом! И тут неважно, что это пока не общепринято. Сама вся христианская вера тоже не доказана и не общепринята, если уж на то пошло! Или я не прав? Прав. Еще как прав.

И что же мы видим? Заключение под стражу армянскими властями архиепископа мы осуждаем, а заключение Виссариона - приветствуем? Хотя с точки зрения Бога, подчеркну это еще раз - они равны, просто немного разный масштаб и уровень взаимодействия с обществом и властями, уровень признанности и "полезности". Но и тот и другой - далеки от истинного положения дел, совершенно одинаковы перед Богом с точки зрения изначальной правильности или неправильности, просто кто-то чуть больше, кто-то чуть меньше.

Тоже самое можно сказать о Гиркине-Стрелкове, скажем, на примере главы Гагаузии Евгении Гуцул. Первый был министром ДНР, ныне нами признанной, но не признаваемой другими, а потом своей гражданской позицией "докатился" до того, что стал жертвой какого-то принципиального и становившегося опасным несогласия с властями и ими же был осужден. Вторая, по сути дела, аналогично. С высшей точки зрения, с точки зрения Бога, для которого все земные власти равны - это абсолютно одинаковые, ну или равнозначные случаи, ситуации и персонажи. Но опять же, мы первый случай (осуждение Стрелкова) одобряем, а второй (осуждение Гуцул) - опротестовываем? Не просто нелогично, а как-то некрасиво даже. И таких ситуаций по миру - воз и маленькая тележка. Так кто же тогда заступится за настоящую справедливость, кроме самого Бога?

Считаю, что если мы, Россия, сегодня на стороне Бога, то на примере этих случаев есть возможность показать, что мы можем и должны быть последовательными, справедливыми и непредвзятыми. Нам есть ради чего это делать, всё более чем откровенно обозначено и причем уже давно. Показать это всему миру - другой, качественно другой подход. Если защищаем вторых, то должны отпускать и первых, тем самым показывая другой уровень понимания воли Бога и своего места в Его мире и даже МИРАХ. Потому что там, в тех поистине справедливых, но еще более скорых на расправу мирах, тоже с нами церемониться не станут, и подумать над этим никогда не поздно, пока еще в груди слышны отпущенные Богом удары.

С уважением, пророк и Посланник Бога

Александр Набабкин-Романюк,

19 декабря 2025 г. 12.40

-2
-3