Найти в Дзене

Поэзия против обыденности: Как Маринетт Мортем вдохновила поэта и художника Wamanafone

### Маринетт Мортем вдохновляет Wamanafone (Максим Г.):
Современное поколение редко обращается к поэзии, предпочитая визуальные искусства и цифровые медиа. Однако недавно стало известно о молодом художнике и поэте Wamanafone (Максим Г.), вдохновленном творчеством известной современной поэтесса, режиссёра и художника Маринетт Мортем. Этот случай возвращает нас к традициям прошлого, когда поэты

### Маринетт Мортем вдохновляет Wamanafone (Максим Г.):

Современное поколение редко обращается к поэзии, предпочитая визуальные искусства и цифровые медиа. Однако недавно стало известно о молодом художнике и поэте Wamanafone (Максим Г.), вдохновленном творчеством известной современной поэтессы, режиссёра и художника Маринетт Мортем. Этот случай возвращает нас к традициям прошлого, когда поэты обменивались стихами, вдохновляя друг друга на новые произведения.

## Анализ стихотворения Маринетт Мортем «Лань»

Стихотворение «Лань» Маринетт Мортем, написанное в 2021 году, представляет собой глубокое размышление о внутренней борьбе творческой личности, испытывающей трудности социальной адаптации и самоидентификации. Автор сравнивает себя с грациозной ланью, которая вынуждена скрывать свою уязвимость среди агрессивного окружения («хищных великанов»). Несмотря на попытки защититься и приспособиться, лань осознаёт своё истинное положение и задаётся вопросом, сможет ли она сохранить своё достоинство и индивидуальность, оставшись верной своей природе.

### Основные темы

1. Одиночество: Стихотворение начинается с образа одинокого животного, которое вынуждено существовать в изоляции. Это символизирует чувство отчуждения, знакомое многим людям искусства, которые часто чувствуют себя непонятыми обществом.

  О лань, ты грациозна;

  Глаза твои полны надежды и стремленья,

  Так как же жаль разбить их будет вскоре.

2. Социальная адаптация: Лань пытается адаптироваться, надев маску другого существа («натянешь шкуру зверя грозного»), чтобы избежать агрессии окружающих. Однако эта маска оказывается иллюзорной защитой, подчёркивая внутреннюю борьбу между желанием принадлежать обществу и сохранением собственной уникальности.

 Натянешь шкуру зверя грозного в ответ.

  Боишься что ведь загрызут, затопчут,

  Не хочешь жалости к себе.

3. Страх перед принятием: Автор выражает тревогу по поводу того, что общество может принять её не по достоинству, а из чувства жалости или снисхождения. Этот страх порождает желание оставаться в тени, несмотря на внутреннее стремление к общению и признанию.

 Когда личина зверя все ж падет,

  И кто же будет спрятан там за нею?

  Созданье хрупкое еле дыша расскажет о себе.

4. Отсутствие действий: Несмотря на внутренние переживания и мечты о лучшей жизни, лань остаётся пассивной, предпочитая наблюдать мир извне. Она осознаёт необходимость действовать, но откладывает решения на неопределённое будущее.

 Но так негоже, закрыться изнутри.

 И жизнь не ждет, она снаружи без тебя пройдет.

5. Необходимость усилий: Завершение стихотворения призывает к действию, подчеркивая важность активного участия в собственной судьбе. Надежда сама по себе недостаточна, необходимы усилия и решительность, чтобы изменить ситуацию.

 Надежда-это дело хорошо,

 Но и про труд давайте не забудем.

 Само собою так просто

 Ничего, конечно, не прибудет.

---

## Сам текст стихотворения Маринетт Мортем без изменений

«Лань»

О лань, ты грациозна;

Глаза твои полны надежды и стремленья,

Так как же жаль разбить их будет вскоре.

Средь поля хищных великанов,

И стоя в одиночестве, скрываешь страх внутри.

Но не слаба ты нет,

Натянешь шкуру зверя грозного в ответ.

Боишься что ведь загрызут, затопчут,

Не хочешь жалости к себе.

Когда личина зверя все ж падет,

И кто же будет спрятан там за нею?

Созданье хрупкое еле дыша расскажет о себе,

И что тогда? Оставят в мгле

Иль примут в прайд лишь состраданья ради.

И ты теряя свой покой вновь и вновь,

Желаешь в одиночку, скитаясь,

Остаток жизни провести.

Но так негоже, закрыться изнутри.

И жизнь не ждет, она снаружи без тебя пройдёт.

Не все же звери с острыми,

Как бритва стали, клыками.

Надежда пусть живет.

Что в мире еще Лани есть, ты не одна.

Сородичей найти лишь готова.

И проживаешь день за днем,

Попыток что-то сделать ноль.

Надежда-это дело хорошо,

Но и про труд давайте не забудем.

Само собою так просто

Ничего, конечно, не прибудет.

---

Таким образом, стихотворение «Лань» является глубоким отражением внутренних переживаний творческого человека, столкнувшегося с проблемами социального взаимодействия и самооценки. Оно напоминает нам о важности принятия себя и активной роли в создании собственного счастья.

Человек в стихотворении Маринетт прокрастинирует, ожидая благоприятных обстоятельств, однако Максим Г. увидел в себе подобное поведение и выразил это в своём ответном произведении, отметив значимость осознания собственных чувств и готовность предпринимать шаги навстречу изменениям.

## Ответный стих Wamanafone (Максим Г.)

Wamanafone (Максим Г.) ответил на произведение Маринетт своим собственным стихотворением, которое называется "Безропотно":

Безропотно уходит вдаль пора чудес,

Срок тюремный, заключенья подошёл к концу,

На воле я теперь стою и что ответить великану?

Он видит дали и ходил так высоко сегодня там,

А ответить лишь придётся, что не вчерашней ланью жить момент настал.

Это стихотворение отражает внутренний конфликт героя, стоящего перед выбором между прошлым и будущим. Герой осознаёт, что нельзя оставаться привязанным к прошлому, необходимо двигаться вперёд и строить новую жизнь. Строка "А ответить лишь придётся, что не вчерашней ланью жить момент настал" подчёркивает решительность и готовность принять изменения, и имеет аллюзию к образу лани в стихотворение Маринетт Мортем, говоря о том, что время позволило накопить необходимые личностные изменения, что жизнь открывается с новыми возможностями, без страха и оглядки на недостатостаток своего опыта.

Таким образом, оба поэта затрагивают тему преодоления трудностей и внутреннего роста, создавая своеобразный диалог через поэзию.

## О Wamanafone (Максим Г.)

Сам Максим скромно рассказывает о себе:

"Ну у меня в основном пейзажи, как-то больше душа к этому лежит, но и другое тоже вполне рисую."

Ему 21 год, он учится на инженера, любит рисовать и общаться на культурные темы. Его псевдоним в Discord — Wamanafone, однако предпочитает называть себя простым именем — Максим Г. Молодой поэт и художник также выражает восхищение графикой Маринетт Мортем и намерение использовать её работы как источник вдохновения для своего творчества.

Кроме того, Максим подчеркнул своё увлечение искусством и чувством юмора, демонстрируя открытость миру и желание развиваться:

>"Рост 177, люблю поговорить на разные темы."

Его интерес к искусству проявляется не только в живописи, но и в литературном творчестве, хотя он признаётся, что пока не стремится к публичному признанию:

>"Я нигде не публикуюсь, нигде не участвую."

Тем не менее, этот молодой талант демонстрирует искреннюю любовь к искусству и глубокий эмоциональный отклик на творчество известных авторов.

Этот случай напоминает нам о ценности традиций обмена стихами и взаимного вдохновения среди художников разных эпох. Подобный диалог помогает молодым авторам раскрыть собственный потенциал и внести вклад в развитие культуры. Такие случаи свидетельствуют о сохранении живой связи между поколениями и непрерывности творческого процесса.

Пост сопровождается иллюстрациями графических работ Wamanafone (Максим Г.), отражающих его уникальный взгляд на окружающий мир и влияние творчества Маринетт Мортем.

-2

-3

-4

-5

-6

-7

-8

-9

-10