В эпоху, когда автомобильный мир одержим гигаваттами, нулевыми выбросами и бесконечными сенсорными экранами, существует один автомобиль, который отказывается играть по новым правилам. Он стоит на обочине этой цифровой революции, сжимая кулаки и упрямо держась за прошлое. Это Porsche 911 GT3 поколения 992. Он не самый быстрый на прямой. Он не умеет парковаться сам. И, о ужас, он требует от водителя навыков. Но в мире, где машины становятся все более компетентными, но все менее вовлекающими, GT3 - это не просто автомобиль - это манифест о том, что должно ощущаться истинное вождение. Чтобы понять GT3, нужно начать с сердца - атмосферного 4,0-литрового оппозитного шестицилиндрового двигателя. В то время как его братья по линейке 911 давно перешли на турбонаддув, этот агрегат остался верным принципам. Это не просто мотор - это музыкальный инструмент, настроенный на частоту, которую современные турбированные V8 и V12 не могут воспроизвести. Мощность нарастает линейно, без подхватов и пауз, а
Искусство сопротивления: Почему Porsche 911 GT3 (992) - Последний Аналоговый Герой
20 декабря20 дек
2 мин