Выкинуть проще всего — но потом дороже: куда девать 🛞 и 🔋, чтобы не нарваться на проверку и не устроить себе «мини-свалку» во дворе. Старые шины — это не «обычный мусор». Отработанные покрышки относятся к отходам 4 класса опасности, их нельзя оставлять на контейнерных площадках и смешивать с ТКО: формально вы нарушаете требования обращения с отходами, а это уже зона штрафа по ст. 8.2 КоАП. С аккумуляторами ещё жёстче: отработанный аккумулятор (особенно свинцово-кислотный) — опасные отходы, их нельзя «вынести к баку», хранить вперемешку или перевозить так, чтобы потёк электролит. Базовое правило простое: накопление отдельно, без смешивания с другими отходами и тем более с ТКО. Что делать по-умному, без героизма. Первый рабочий приём: сразу планируйте «точку выхода» из сезона. Поменяли резину — спросите в шиномонтаже, принимают ли они шины на утилизацию или у какого партнёра есть пункт приёма шин. Часто это либо услуга «сняли-сдали», либо приём за небольшую плату — но зато у вас чис
Утилизация шин и аккумуляторов: как сдать правильно и не получить штраф
19 декабря19 дек
2 мин