В связи с нехваткой топлива в самой Российской Федерации Монголия также ищет альтернативные варианты для удовлетворения своих потребностей в импорте. Монгольский народ также критикует зависимость от одной страны в плане топлива и сейчас оказывает давление на правительство, требуя изменить эту ситуацию и получать топливо из нескольких источников. Министр промышленности и минеральных ресурсов Дамдинням Гонгор пообещал в декабре импортировать из Китая 418 цистерн с бензином АИ-92 железнодорожным транспортом. Однако, в отличие от российского бензина АИ-92, китайский бензин соответствует стандартам Евро-5, поэтому китайский бензин АИ-92 может продаваться по несколько более высокой цене. Китайский бензин, особенно распространенный AI-92 (эквивалент стандарта Евро-5/Китай V или даже более строгих стандартов Китай VI), отличается высоким качеством, низким содержанием серы/примесей, в отличие от своего российского аналога, и лучшей топливной экономичностью и меньшим загрязнением окружающей сред