Найти в Дзене

Про автоматизацию

✨ Утром завтракал в магазине Spar и заметил, что пол теперь моет робот. 🤖 И вы знаете, я этому обрадовался. Сейчас поясню почему. Вот, вы все помните: когда идешь по магазину, остановился у полки с товаром, а позади тебе в спину дышит уборщица со шваброй или того хуже — вокруг тебя моет, и всем видом показывает, когда ты свалишь. 😤 И ты такой отходишь на чистое, и у тебя следы остаются, и она с таким видом смотрит еще на тебя. Вот скажите же, неприятно. А робот не наедет, и даже забавно. Ты явно чувствуешь другое. И да, я за такие замены. Они улучшают и эмоциональный опыт, и экономят деньги компании, и нервы. 👍 Но есть другие области — тот же магазин и продавец. Взять тот же Spar. У них почему-то никогда нет консультанта в алкогольном отделе. Никогда. 🍾 И даже захочешь найти — нету. И даже в других отделах и других магазинах: подождешь, спросишь — и никто ничего не знает. Это прям злит. Они даже не знают, где их товар лежит, и информацию о нём вообще не знают. Я учился в торгов

Про автоматизацию ✨

Утром завтракал в магазине Spar и заметил, что пол теперь моет робот. 🤖

И вы знаете, я этому обрадовался. Сейчас поясню почему.

Вот, вы все помните: когда идешь по магазину, остановился у полки с товаром, а позади тебе в спину дышит уборщица со шваброй или того хуже — вокруг тебя моет, и всем видом показывает, когда ты свалишь. 😤 И ты такой отходишь на чистое, и у тебя следы остаются, и она с таким видом смотрит еще на тебя.

Вот скажите же, неприятно. А робот не наедет, и даже забавно. Ты явно чувствуешь другое. И да, я за такие замены. Они улучшают и эмоциональный опыт, и экономят деньги компании, и нервы. 👍

Но есть другие области — тот же магазин и продавец. Взять тот же Spar. У них почему-то никогда нет консультанта в алкогольном отделе. Никогда. 🍾 И даже захочешь найти — нету. И даже в других отделах и других магазинах: подождешь, спросишь — и никто ничего не знает. Это прям злит. Они даже не знают, где их товар лежит, и информацию о нём вообще не знают. Я учился в торговом, и одна из обязанностей продавца — знать свой ассортимент. Этого не стало. А это важно. Так как если ты знаешь, можешь дать совет. 💡 Но все-таки редко, но встречаю профи. Меня тут в магазине электроники удивил один парень. Он как начал говорить… не впаривать, а всё уточнять и давать такие советы на опыте, что я в шоке. 😲

Вообще, я к чему:

Если можно заменить человека и плохой сервис с ним — надо менять и не задумываться. ⚙️➡️🤖

Если есть профессия, где нужен только человеческий опыт, — менять нельзя. И обязательно надо углубляться, и получать опыт, и знания, и практиковать, чтобы быть полезным. 💪🧠

Вот такие утренние мысли. ☕️✨