Всем привет. Сегодня хотел бы поговорить об одной интересной схеме подключения нового генератора на старые системы.
Эта статья будет полезна как для владельцев автомобилей 2103-06, 2121; так и для владельцев наших Москвичей, где применяется реле контроля заряда АКБ — Р702.
А мы знаем, что это реле устанавливали АЗЛК 2140SL. По схеме аналогичной ВАЗ 2101.
Но для начала повторим её принцип работы В старых жигулях для контроля заряда АКБ использовалась лампа, работавшая от специального реле РС 702 — позиция 8. При прохождении электрического тока через контакты обмотки реле 85 и 86, контакты 87 и 30/51 размыкались. Схема работала следующим образом: при включении замка зажигания 6, ток от аккумуляторной батареи, через предохранители 9 шёл про оранжевым проводам к реле 8 и регулятору напряжения 10. Через обмотку реле ток не проходил, контакты 30/51 и 87 были замкнуты. Поэтому лампочка горела. Почему же ток не шёл через обмотку реле, ведь напряжение подавалось не контакт 86. А потому, не был