Найти в Дзене
Geely EX5 EM-i

Слабые места Geely EX5 EM-I — простым языком

Geely EX5 EM-I выглядит современно, едет бодро и радует ценой. Но, как и у любого авто, у него есть нюансы. Коротко и без технической «каши» — что чаще всего вызывает вопросы у владельцев 👇
1. Подвеска — комфортная, но нежная
Мягкая и приятная на ровной дороге. Зато на ямах и лежачих полицейских быстрее устают втулки и стойки стабилизатора. Не критично, но расходник.
2. Шумоизоляция — средний

Geely EX5 EM-I выглядит современно, едет бодро и радует ценой. Но, как и у любого авто, у него есть нюансы. Коротко и без технической «каши» — что чаще всего вызывает вопросы у владельцев 👇

1. Подвеска — комфортная, но нежная

Мягкая и приятная на ровной дороге. Зато на ямах и лежачих полицейских быстрее устают втулки и стойки стабилизатора. Не критично, но расходник.

2. Шумоизоляция — средний уровень

До 80 км/ч всё хорошо. Дальше появляются шумы от арок и резины. Лечится допшумкой, если хочется тишины бизнес-класса.

3. Лакокрасочное покрытие

Краска не любит песок и трассу. Сколы появляются быстрее, чем хотелось бы. Зоны риска лучше защищать сразу — потом будет дороже.

4. Электроника любит обновления

Мультимедиа и ассистенты иногда «думают дольше обычного». Обычно решается обновлением ПО у дилера, но момент может раздражать.

5. Тормоза для спокойной езды

В городе — без вопросов. При активной езде и частых резких торможениях быстрее перегреваются колодки.

Важно:

Это не «болезни», а особенности модели. Большинство владельцев спокойно ездят и не видят проблем — если понимать, как и где авто требует внимания.

Больше полезных советов и лайфхаков для владельцев EX5 EM-i