Найти в Дзене
Аннарасуманара

CORTIS прогибает под себя К-поп-вселенную

CORTIS меняют ситуацию на К-поп-рынке в соответствии с заявленными амбициями, пишут корейские СМИ. Отказавшись от традиционной формулы айдолов и дебютировав как "молодая команда творцов", группа доказала свою эффективность и заняла с дебютным альбомом 15-е место в чарте Billboard 200. Среди групп-новичков этого года такого результата удалось добиться только CORTIS. CORTIS официально дебютировали в сентябре прошлого года с дебютным альбомом "Color outside the lines". Это первая новая мужская группа, созданная BigHit Music, дочерней компанией HYBE, за шесть лет после BTS и Tomorrow X Together (TXT). Еще до своего дебюта CORTIS привлекли к себе пристальное внимание в индустрии и за ее пределами просто потому, что были мужской группой BigHit Music. Учитывая, что BTS и TXT стали предшественниками CORTIS, многие ожидали появления знакомой айдол-группы в стиле BigHit Music. Однако CORTIS превзошли эти ожидания, представив совершенно иную концепцию и направление, чем предыдущие группы. Как отр

CORTIS меняют ситуацию на К-поп-рынке в соответствии с заявленными амбициями, пишут корейские СМИ. Отказавшись от традиционной формулы айдолов и дебютировав как "молодая команда творцов", группа доказала свою эффективность и заняла с дебютным альбомом 15-е место в чарте Billboard 200. Среди групп-новичков этого года такого результата удалось добиться только CORTIS.

CORTIS официально дебютировали в сентябре прошлого года с дебютным альбомом "Color outside the lines". Это первая новая мужская группа, созданная BigHit Music, дочерней компанией HYBE, за шесть лет после BTS и Tomorrow X Together (TXT). Еще до своего дебюта CORTIS привлекли к себе пристальное внимание в индустрии и за ее пределами просто потому, что были мужской группой BigHit Music.

Учитывая, что BTS и TXT стали предшественниками CORTIS, многие ожидали появления знакомой айдол-группы в стиле BigHit Music. Однако CORTIS превзошли эти ожидания, представив совершенно иную концепцию и направление, чем предыдущие группы.

Как отражено в названии группы, образованном путем неправильного извлечения шести букв из фразы "Color outside the lines", основная ценность CORTIS — свобода. Верная смыслу свободного мышления, выходящему за рамки стандартов и правил, установленных миром, группа предпочла выделиться с помощью свежей музыки и выступлений, а не следовать устоявшимся формулам.

Среди множества новых попыток наиболее яркой является позиционирование себя как "молодой творческой команды". С самого начала CORTIS делали акцент на этом, а не на том, что они айдол-группа, подчеркивая коллективное творчество в музыке, хореографии и визуальном контенте. Все участники указаны в титрах дебютного альбома, они активно участвовали в создании хореографии и даже выступили сорежиссерами официального музыкального видео, что отличает их от типичных новичков в K-попе.

Решимость группы не следовать трендам или шаблонным формулам проявляется и в том, на что она ориентируется. CORTIS использует экспериментальные стили, такие как психоделический рок, который был популярен в 1960-х годах, и экспериментальный соул, стирающий границы, что подчеркивает стремление группы к созданию уникальной идентичности.

Результаты оказались успешными. Дебютный альбом, в котором "CORTIS" отразили свой "цвет" благодаря активному участию участников в процессе создания, быстро привлек внимание как на внутреннем, так и на международном музыкальном рынке.

"Color outside the lines" занял первое место по продажам за первую неделю среди групп-новичков, дебютировавших в этом году, и примерно за три месяца после выпуска преодолел отметку в 1,06 млн проданных копий, став альбомом-миллионником. Вступительный трек альбома "Go!" также попал в ежедневные, еженедельные и ежемесячные чарты Melon — такого результата удалось добиться только CORTIS среди групп-новичков этого года.

Успех группы также привлек внимание за рубежом. Американский музыкальный журнал Rolling Stone и международное издание о музыке и культуре tmrw назвали CORTIS "новой формой K-поп-группы, не ограниченной условностями", и похвалили их за то, что они передают "необузданную энергию и грубоватую чувственность, а не фирменное отточенное совершенство K-попа".

Благодаря такому признанию дебютный альбом CORTIS занял 15-е место в Billboard 200, продемонстрировав присутствие группы на мировом рынке. Примечательно, что спустя более чем три месяца после выхода альбом снова попал в Billboard 200, что свидетельствует о сохранении динамики. Аналитики индустрии считают стремительный рост CORTIS показателем актуальных потребностей К-поп-рынка.