(Я буду писать про консалтинг, но это подходит для множества В2В-услуг.) Я регулярно исследую сигналы и тренды в консалтинге и полгода назад наткнулся на термин «продуктивизация консалтинга». Это когда консультант дополнительно к своей работе «головой» и продаже часов ещё добавляет продукт и может продавать уже готовый результат за фиксированные деньги. Это проще масштабировать. Раньше консультанты запускали учебные курсы, а теперь запускают продукты. Цитируемый фрагмент: «Продуктивизация — это когда консультант добавляет продукт и может продавать уже готовый результат за фиксированные деньги». Близкий пример: мой коллега Николай Заостровцев хорошо строит стратегии с помощью метода «карта гипотез», а ещё Николай умеет программировать и сделал продукт Гипотезна, который могут использовать другие люди. И платить за это деньги или что-то ещё. Сегодня обсуждали этот тренд, и что важно: Здесь естественно возникают две противоположные эмоции: тревога из-за угрозы экспертному консалтингу и на
Продуктивизация консалтинга: продавать часы или готовый результат за фиксированные деньги
19 декабря19 дек
1 мин