На базе Московского политехнического университета завершила работу IV Международная научно-практическая конференция «Рекламные коммуникации в условиях новой реальности: вызовы и перспективы». Организатором выступила кафедра рекламы и связей с общественностью в медиаиндустрии факультета экономики и управления. Мероприятие объединило представителей студенческого профессионального сообщества из значительного числа стран (Кыргызская Республика, Бангладеш, Узбекистан, Армения, Беларусь, Сирия, Туркменистан, Эквадор, Венесуэла, Израиль, Эстония, Южная Корея), что подтвердило его высокий международный статус и актуальность тематики в глобальном контексте. Форум предоставил площадку для обсуждения трансформации отрасли под влиянием цифровых технологий и меняющихся паттернов потребления информации. Ключевые дискуссии развернулись на пленарном заседании под руководством заведующей кафедрой Юлии Олеговны Алтуниной. Эксперты осветили широкий спектр вопросов: Галина Николаевна Степанова, д.э.н., пр
Международная научно-практическая конференция по рекламе в Москве стала площадкой для глобального профессионального диалога
19 декабря19 дек
3
3 мин