Найти в Дзене
Новости СНГ

Международная научно-практическая конференция по рекламе в Москве стала площадкой для глобального профессионального диалога

На базе Московского политехнического университета завершила работу IV Международная научно-практическая конференция «Рекламные коммуникации в условиях новой реальности: вызовы и перспективы». Организатором выступила кафедра рекламы и связей с общественностью в медиаиндустрии факультета экономики и управления. Мероприятие объединило представителей студенческого профессионального сообщества из значительного числа стран (Кыргызская Республика, Бангладеш, Узбекистан, Армения, Беларусь, Сирия, Туркменистан, Эквадор, Венесуэла, Израиль, Эстония, Южная Корея), что подтвердило его высокий международный статус и актуальность тематики в глобальном контексте. Форум предоставил площадку для обсуждения трансформации отрасли под влиянием цифровых технологий и меняющихся паттернов потребления информации. Ключевые дискуссии развернулись на пленарном заседании под руководством заведующей кафедрой Юлии Олеговны Алтуниной. Эксперты осветили широкий спектр вопросов: Галина Николаевна Степанова, д.э.н., пр

На базе Московского политехнического университета завершила работу IV Международная научно-практическая конференция «Рекламные коммуникации в условиях новой реальности: вызовы и перспективы». Организатором выступила кафедра рекламы и связей с общественностью в медиаиндустрии факультета экономики и управления.

Мероприятие объединило представителей студенческого профессионального сообщества из значительного числа стран (Кыргызская Республика, Бангладеш, Узбекистан, Армения, Беларусь, Сирия, Туркменистан, Эквадор, Венесуэла, Израиль, Эстония, Южная Корея), что подтвердило его высокий международный статус и актуальность тематики в глобальном контексте. Форум предоставил площадку для обсуждения трансформации отрасли под влиянием цифровых технологий и меняющихся паттернов потребления информации.

Ключевые дискуссии развернулись на пленарном заседании под руководством заведующей кафедрой Юлии Олеговны Алтуниной. Эксперты осветили широкий спектр вопросов:

Галина Николаевна Степанова, д.э.н., профессор Финансового университета при Правительстве РФ, сосредоточилась на анализе культуры медиапотребления молодежи и ее влиянии на формирование коммуникационных стратегий будущего.

Александр Владимирович Кошик из Российской академии образования представил практические инструменты и кейсы продвижения в сфере образования, раскрыв потенциал современных рекламных каналов для решения социально значимых задач.

Анастасия Эдуардовна Собалевская, директор блока премии «Best Experience Marketing Awards», выступила с докладом о рекламе как инструменте продвижения событий, а также рассказала о критериях и значимости участия в ведущих профессиональных конкурсах для карьерного роста специалистов. Эти и другие темы, включая специфику коммуникаций в таких социально значимых сферах, как образование и здравоохранение, были детально обсуждены в рамках пленарной сессии.

Председатель Совета АНО СК «Каспий 2030», специалист по массовым коммуникациям и общественно-политическим процессам Илья Гамбашидзе отметил, что такие встречи очень важны, в том числе, для анализа культуры медиапотребления, поведенческих паттернов разных целевых групп.

   Илья Гамбашидзе
Илья Гамбашидзе
«Ещё не так давно для достижения цели было достаточно сделать яркий запоминающийся продукт, при этом набор инструментов и коммуникационных каналов был в общем-то прост. Сейчас всё иначе. На первый план выходят стратегия, смыслы и, конечно же, владение исследовательским и коммуникационным инструментарием – в том числе и цифровым. Иными словами, отрасль меняется стремительно, и профессионалам необходимо осмыслять эти изменения. Задумываться - где мы сейчас, что мы делаем, куда идём. А главное – зачем. Диалог друг с другом, особенно на международном уровне, обмен опытом – важнейшая часть этого процесса.Хочу отметить важность международной площадки – московского Политеха, собравшего действительно глобальную аудиторию участников. Кроме традиционных друзей России – стран СНГ и Центральной Азии на конференции были эксперты из стран Латинской Америки и Ближнего Востока и даже представители таких не совсем дружественных стран как Эстония и Южная Корея. Уверен, практические результаты этой конференции помогут специалистам всего мира лучше и качественней анализировать культуру медиапотребления молодёжи и формировать коммуникационные стратегии будущего», - резюмировал Гамбашидзе.

Особый международный колорит мероприятию придало участие зарубежных коллег. С приветственным видеообращением к участникам обратились Наталья Александровна Прохорова (д.и.н., профессор) и Рашид Шамильевич Зайнулин (к.и.н., доцент) – ведущие эксперты кафедры рекламы и связей с общественностью Кыргызско-Российского Славянского университета имени Б. Ельцина. В своем выступлении они представили анализ развития рекламных коммуникаций в Киргизии, подчеркнув важность адаптации глобальных трендов к локальным реалиям.
Программа конференции также включала работу пяти тематических секций, где участники обсудили актуальные вопросы цифрового менеджмента, экономики медиаиндустрии, трансформации профессиональных структур и применения новых технологий в рекламе.

Итогом форума стало укрепление профессиональных связей между российскими и международными экспертами, а также обмен практическим опытом, который будет способствовать дальнейшему развитию отрасли. Материалы конференции будут опубликованы в научном сборнике.