Найти в Дзене
АФТЕРШОК - ВИДЕО

Дмитрий Певцов сорвался на крик"Творческая бездарщина" захватила российский кинематограф: артист не выдержал и рассказал всю правду

Народный артист России Дмитрий Певцов, известный своими яркими ролями и бескомпромиссной позицией, в последнее время все чаще высказывается о состоянии отечественного кинематографа. Его недавние заявления, прозвучавшие в одном из интервью, вызвали широкий резонанс и заставили многих задуматься о том, куда движется российское кино. Актер открыто выразил свое негодование по поводу засилья ремейков и низкопробных проектов, назвав их создателей "творческими бездарями". Начало эпохи ремейков в российском кино было, по сути, осторожным экспериментом. Создатели фильмов, словно пробуя воду, начали выпускать обновленные версии известных картин, внимательно отслеживая реакцию зрительской аудитории. Первые попытки, такие как ремейки культовых фильмов "А зори здесь тихие" и "Кавказская пленница", были встречены публикой весьма прохладно. Зрители, привыкшие к оригиналам и ценящие их неповторимую атмосферу и актерскую игру, не спешили принимать новые интерпретации. Критика звучала со всех сторон, и

Народный артист России Дмитрий Певцов, известный своими яркими ролями и бескомпромиссной позицией, в последнее время все чаще высказывается о состоянии отечественного кинематографа.

Его недавние заявления, прозвучавшие в одном из интервью, вызвали широкий резонанс и заставили многих задуматься о том, куда движется российское кино.

Актер открыто выразил свое негодование по поводу засилья ремейков и низкопробных проектов, назвав их создателей "творческими бездарями".

Начало эпохи ремейков в российском кино было, по сути, осторожным экспериментом. Создатели фильмов, словно пробуя воду, начали выпускать обновленные версии известных картин, внимательно отслеживая реакцию зрительской аудитории.

Первые попытки, такие как ремейки культовых фильмов "А зори здесь тихие" и "Кавказская пленница", были встречены публикой весьма прохладно.

Зрители, привыкшие к оригиналам и ценящие их неповторимую атмосферу и актерскую игру, не спешили принимать новые интерпретации. Критика звучала со всех сторон, и казалось, что идея переснимать уже полюбившееся кино обречена на провал.

Однако, как это часто бывает, неожиданный успех одного проекта перевернул все с ног на голову. Фильм "Чебурашка", вышедший на экраны в начале 2023 года, стал настоящим феноменом.

Эта добрая и трогательная история, основанная на любимых многими персонажах, собрала в прокате несколько миллиардов рублей, побив все мыслимые рекорды.

Успех "Чебурашки" словно дал зеленый свет всей индустрии. Киношники, увидев столь внушительную прибыль, тут же ринулись снимать новые ремейки и проекты, ориентированные на ностальгию и проверенные временем сюжеты, в надежде повторить успех и, конечно же, заработать.

Именно этот поток однотипных, по мнению многих, фильмов и стал причиной резкой критики со стороны Дмитрия Певцова. Актер не стесняется в выражениях, называя подобные проекты "творческой бездарщиной".

Он считает, что вместо того, чтобы искать новые идеи, создавать оригинальные истории и развивать отечественный кинематограф, многие режиссеры и продюсеры предпочитают идти по проторенной дорожке, перерабатывая старые сюжеты.

Особое негодование Певцова вызвали такие фильмы, как "Чебурашка" и "Финист первый богатырь". По мнению артиста, эти картины, несмотря на свою коммерческую успешность, не несут в себе никакой художественной ценности и являются лишь попыткой выжать максимум из уже существующего.

Он подчеркивает, что настоящее творчество требует смелости, оригинальности и глубины, а не простого копирования и адаптации.

Дмитрий Певцов убежден, что подобная тенденция ведет к деградации российского кино. Вместо того, чтобы предлагать зрителю что-то новое и интересное, индустрия рискует утонуть в море вторичных продуктов.

Актер призывает коллег по цеху задуматься о своей ответственности перед зрителями и будущими поколениями, а также о том, какой след они оставляют в истории искусства.

Его слова – это не просто критика, а скорее крик души человека, который искренне любит свое дело и видит, как оно может быть искажено погоней за сиюминутной выгодой.