Похоже, любовь российских автомобилистов к праворулю невозможно победить никакими налогами, утилями и прочими запретами. «Праворукие» машины с пробегом из Японии продолжают активно завозить в Россию. В список популярных моделей входит в том числе легендарный минивэн Mitsubishi Delica уже пятого поколения.
Актуальное поколение Mitsubishi Delica с индексом D:5 производится с 2007 года. Продержаться на конвейере почти 18 лет — это, пожалуй, рекорд на современном автомобильном рынке. Delica D:5 за это время пережила масштабный рестайлинг в 2018 году, а также было представлено несколько спецверсий. Казалось бы, уже давно пора представить новое поколение, но в Mitsubishi считают иначе и выкатывают на рынок очередное обновление.
Причём обновлённый минивэн в Японии представили ещё в октябре этого года и открыли так называемый «слепой предзаказ» без объявления характеристик и цен. И только сейчас раскрыли все изменения и сообщили дату старта продаж, которая назначена на 9 января 2026 года.
Как видно по фото, глобальных изменений никаких! Появилась новая радиаторная решетка. До обновления на решетке радиатора было несколько блестящих плашек, у рестайлинга теперь одна хромированная более темная вставка. Немного изменилась форма бамперов, на колесных арках появились массивные накладки, которые могут быть как черными, так и окрашенными в цвет кузова. С кормы убрали «стеклянную» перемычку, вместо нее — черная широкая вставка с крупной надписью Delica. Еще появились 18-дюймовые колеса нового дизайна. Вот, в общем-то, и все внешние изменения. Прямо скажем, для автомобиля, возраст которого приближается к 20 годам, негусто...
В салоне автомобиля появилась 8-дюймовая виртуальная приборная панель, которая идёт уже в базовой комплектации. В нижней части центральной консоли появились USB-разъемы Type-C. Как и раньше, Mitsubishi Delica D:5 бывает в семи- или восьмиместном исполнениях. В некоторых комплектациях предусмотрена обивка сидений специальным искусственным водоотталкивающим материалом, а в более дорогих комплектациях предлагается кожаный салон.
Кроме того, добавили несколько современных систем безопасности. Например, улучшенную систему автоматического торможения перед препятствиями, которая распознает теперь не только пешеходов, но и велосипедистов. На более дорогие комплектации установили выдвижную боковую подножку, электропривод багажной двери, подогрев руля и всех сидений.
Есть и техническое изменение. Теперь на все комплектации Mitsubishi Delica D:5 устанавливается полноприводная трансмиссия S-AWC. Такая же трансмиссия ставится на актуальное поколение Mitsubishi Outlander. Доступен выбор режимов движения Normal, Eco, Gravel и Snow. При этом коробка передач и двигатель остались прежними. Это турбодизель объемом 2.3 литра мощностью 145 л.с. (380 Нм) и классический восьмиступенчатый автомат.
По своим внедорожным характеристикам Mitsubishi Delica пятого поколения уже не настоящий рамный внедорожник, как первые поколения, а скорее кроссовер с оригинальным кузовом, так как модель сделана на платформе Mitsubishi Outlander. О кроссоверной сущности говорит и скромный дорожный просвет – 185 мм.
Тем не менее подобных автомобилей сейчас на рынке почти не предлагают. Благодаря компановке салона и форме кузова Delica остается почти эксклюзивным предложением. Отсюда интерес к модели у определенной части потребителей. Тем более цена на модель относительно небольшая. В Японии цены на Mitsubishi Delica D:5 варьируются от 4 510 000 до 4 944 500 йен, что эквивалентно примерно 2,3 млн – 2,5 млн рублей по текущему курсу.
Представьте, если бы за такие деньги в России начали продавать Mitsubishi Delica!!! Даже с правым рулём и даже если бы руль поставили посередине, думаю, Делика моментально стала бы самой продаваемой на рынке, обогнав даже Lada Granta.
ТЕСТ ДРАЙВ БРУТАЛЬНОГО HAVAL H9 - НА РЫБАЛКУ НА АЛТАЙ НА ХАВАЛ!
НОВЫЙ ФИЛЬМ О ПУТЕШЕСТВИЯХ ПО АЛТАЮ - КУРОРТ БЕЛОКУРИХА - МЕСТО СИЛЫ И УНИКАЛЬНЫЙ ВОЗДУХ