Найти в Дзене
MedikZzZShow

Хидео Кодзима рассказывает о трудностях и целях Death Stranding 2

Известный японский геймдизайнер Хидео Кодзима недавно дал интервью популярному японскому журналу Nikkei Cross Trend, где подробно обсудил разработку долгожданного продолжения своей культовой игры Death Stranding. Вторая часть получила название Death Stranding 2: On the Beach, и в ходе беседы Кодзима рассказал о стратегии компании по привлечению более широкой аудитории, исправляя некоторые недостатки первой части, которые могли отпугнуть потенциальных игроков. Одним из основных приоритетов второй части, подчеркнул разработчик, стало снижение высокого уровня сложности оригинальной игры, который мог оказаться чрезмерным для неподготовленных пользователей. Многие игроки жаловались на высокую сложность игрового процесса, особенно на этапе транспортировки грузов через сложные ландшафты. Для решения этой проблемы команда разработчиков внедрила ряд улучшений и нововведений, направленных на упрощение взаимодействия игрока с миром игры. Среди наиболее заметных изменений стоит отметить значит
Оглавление

Известный японский геймдизайнер Хидео Кодзима недавно дал интервью популярному японскому журналу Nikkei Cross Trend, где подробно обсудил разработку долгожданного продолжения своей культовой игры Death Stranding.

Вторая часть получила название Death Stranding 2: On the Beach, и в ходе беседы Кодзима рассказал о стратегии компании по привлечению более широкой аудитории, исправляя некоторые недостатки первой части, которые могли отпугнуть потенциальных игроков.

Одним из основных приоритетов второй части, подчеркнул разработчик, стало снижение высокого уровня сложности оригинальной игры, который мог оказаться чрезмерным для неподготовленных пользователей.

Многие игроки жаловались на высокую сложность игрового процесса, особенно на этапе транспортировки грузов через сложные ландшафты.

Для решения этой проблемы команда разработчиков внедрила ряд улучшений и нововведений, направленных на упрощение взаимодействия игрока с миром игры.

Среди наиболее заметных изменений стоит отметить значительное расширение арсенала транспортных средств, используемых для перевозки предметов и преодоления преград, что позволяет игрокам выбрать оптимальный способ выполнения миссий в зависимости от собственных способностей и предпочтений.

Кроме того, разработчики переработали систему управления персонажем, сделав её более интуитивной и отзывчивой.

Это должно облегчить освоение игры новым пользователям и снизить порог вхождения.

Как отметил сам Кодзима, подобные изменения позволят существенно сократить усталость, возникающую после продолжительных игровых сессий, и сделают путешествие по миру Death Stranding гораздо приятнее и увлекательнее.

При этом геймдизайнер честно признался, что данные улучшения будут восприняты негативно некоторыми фанатами оригинальной версии, привыкшими к высоким требованиям к мастерству и внимательности.

Понимая неизбежность споров вокруг нового подхода, он выразил надежду, что предложенные компромиссные меры помогут удержать внимание как старых фанатов серии, так и привлекут новых игроков, ранее избегавших сложных игр подобного жанра.

Таким образом, цель Death Stranding 2: On the Beach заключается именно в достижении гармоничного баланса между сложностью и доступностью, чтобы игра одинаково нравилась как опытным поклонникам жанра, так и новичкам, ищущим новое захватывающее приключение.

Подпишитесь на канал если вам было интересно!

Так же новости в более кратком формате в группе в VK: https://vk.com/club107257341?from=groups