Известный японский геймдизайнер Хидео Кодзима недавно дал интервью популярному японскому журналу Nikkei Cross Trend, где подробно обсудил разработку долгожданного продолжения своей культовой игры Death Stranding. Вторая часть получила название Death Stranding 2: On the Beach, и в ходе беседы Кодзима рассказал о стратегии компании по привлечению более широкой аудитории, исправляя некоторые недостатки первой части, которые могли отпугнуть потенциальных игроков. Одним из основных приоритетов второй части, подчеркнул разработчик, стало снижение высокого уровня сложности оригинальной игры, который мог оказаться чрезмерным для неподготовленных пользователей. Многие игроки жаловались на высокую сложность игрового процесса, особенно на этапе транспортировки грузов через сложные ландшафты. Для решения этой проблемы команда разработчиков внедрила ряд улучшений и нововведений, направленных на упрощение взаимодействия игрока с миром игры. Среди наиболее заметных изменений стоит отметить значит