Найти в Дзене
MedikZzZShow

Инсайдеры сообщают о фокусе Sony на качество изображения в PS5 Pro (PSSR 2)

По данным популярного технического эксперта и инсайдера Moore's Law is Dead, новая версия игровой приставки PlayStation следующего поколения, известная как PS5 Pro или PSSR 2, примет важное решение отказаться от технологий кадровых генераторов (таких как динамическое масштабирование разрешения и темпоральное сглаживание). Вместо этого компания Sony планирует сконцентрироваться исключительно на улучшении качества отображаемых графических объектов и оптимизации ресурсов процессорной системы устройства. Такой выбор вполне обоснован, поскольку современные игровые проекты предъявляют всё более высокие требования к графике и качеству рендеринга виртуальных сцен. Одним из ключевых приоритетов становится повышение чёткости и детализации картинки при одновременном снижении вычислительной нагрузки на центральный процессор и видеокарту консоли. Это позволит минимизировать появление визуальных дефектов, включая эффект смазывания кадров, мерцание и другие нежелательные эффекты, возникающие вслед
Оглавление

По данным популярного технического эксперта и инсайдера Moore's Law is Dead, новая версия игровой приставки PlayStation следующего поколения, известная как PS5 Pro или PSSR 2, примет важное решение отказаться от технологий кадровых генераторов (таких как динамическое масштабирование разрешения и темпоральное сглаживание).

Вместо этого компания Sony планирует сконцентрироваться исключительно на улучшении качества отображаемых графических объектов и оптимизации ресурсов процессорной системы устройства.

Такой выбор вполне обоснован, поскольку современные игровые проекты предъявляют всё более высокие требования к графике и качеству рендеринга виртуальных сцен.

Одним из ключевых приоритетов становится повышение чёткости и детализации картинки при одновременном снижении вычислительной нагрузки на центральный процессор и видеокарту консоли.

Это позволит минимизировать появление визуальных дефектов, включая эффект смазывания кадров, мерцание и другие нежелательные эффекты, возникающие вследствие высоких нагрузок на систему.

Тем не менее, переход на новую стратегию предполагает ряд серьёзных технических препятствий.

Прежде всего, потребуется обновление большинства популярных игр, чтобы адаптировать их под обновлённую версию API приставки PS5 Pro/PSSR 2.

Эта адаптация потребует значительных усилий разработчиков и издателей игр, так как многие существующие продукты создавались с учётом старых методов работы графического движка.

Не исключены ситуации появления новых ошибок и артефактов изображения, особенно на ранних этапах перехода на новую технологию, что может негативно сказаться на восприятии пользователей.

Вместе с тем принятая стратегия показывает стремление Sony обеспечить лучшую производительность и энергоэффективность своего оборудования, одновременно поддерживая высокий уровень качества графики.

Данный подход призван улучшить общую привлекательность продукта для геймеров и сохранить лидирующие позиции бренда среди конкурентов на рынке игровых платформ.

Подпишитесь на канал если вам было интересно!

Так же новости в более кратком формате в группе в VK: https://vk.com/club107257341?from=groups