Как нормальный человек должен отнестись к просьбе утопающего, при условии, что утопающий сам несколько раз пытался утопить всех тех, кто стоит на причале?
Каждый найдет свое решение в этой ситуации. Но все же здравый смысл подсказывает, что такой утопающий виноват сам и ему действительно стоит позаботиться о спасении самостоятельно.
Примерно такая ситуация сложилась с печально известной стритрейсершей Марой Багдасарян. Ведь всего неделю назад она обратилась к президенту России Владимиру Путину с просьбой помочь ее отцу, который столкнулся, по ее мнению, с неблагонадежными партнерами по бизнесу.
Раньше ее не беспокоило заслуженное наказание виновных лиц, да и сейчас, как будто, закон для нее не писан, ведь она с завидной регулярностью нарушает правила дорожного движения.
О том, почему Мара Багдасарян снова оказалась в центре внимания — в материале 5-tv.ru.
“Мара 049”
Жажда скорости у Мары появилась еще в детстве. На свет же наша “героиня” появилась в 1993 году. Тот год можно смело назвать “лихим” в истории нашей страны. Многие из читателей помнят события около Белого дома в Москве. Видимо, тот самый настрой, витавший в воздухе, зарядил и маленькую девочку.
Как рассказывала сама Мара, впервые за руль она села в возрасте 15 лет. Однако, судя по некоторым источникам, ездить начала она еще раньше. Первой ее страстью оказался картинг.
Правда, у некоторых гонки на картах становятся первым шагом к “Формуле 1” или “Дакару”. Но Мару картинг привел к десяткам штрафов и сомнительной известности. Но обо всем по порядку.
“Я за рулем с 15 лет, причем не только на машине, но и на мотоциклах, в 16 появился X6M (BMW. - Прим. Ред.), за которого с 2010 года стали ходить по району легенды и слухи в САО (Северном административном округе Москвы. - Прим. ред.), так как раньше я жила там, потом появился Инстаграм*, просто выставляла туда машины, мотоциклы, своих крутых друзей и подруг, и как-то случайно на весь мир прославилась в кругу автолюбителей”, — писала “знаменитость” в блоге.
С тех пор Мара начала мелькать на московских уличных гонках. Примерно тогда же она получила свое прозвище “Мара 049” — по номеру автомобиля, на котором она чаще всего ездила — Mercedes-Benz в версии AMG.
Лаконичным будет вопрос, откуда же у девушки в 16 лет появился сначала BMW, а потом и Mercedes. А ответ прост, как дважды два. Отец Мары Эльмар Багдасарян до недавнего времени владел компанией, которая занималась оптовой торговлей мясом и другими продуктами питания.
“Как гонять по городу, так норм”
Именно с компанией отца связан очередной скандал вокруг Мары. Ведь всего неделю назад она опубликовала в блоге обращение к самому президенту России Владимиру Путину, в котором она просила помочь “с тяжелой сложившейся ситуацией в которой оказалась компании ООО “Нучар” (орфография и пунктуация автора сохранены. — Прим. ред.).
Подписчики на этот раз не встали на защиту Мары, хотя до этого в основном восторгались ей. Они указали на множество ошибок в тексте, да и на тот факт, что глава государства такими проблемами не занимается.
“При всем уважении, юридически обращение составлено так себе, даже есть орфографические ошибки. Да и где (Владимир. — Прим. ред.) Путин и где дела на пару лямов (Миллионов. — Прим. ред.). Это обращение — капля в море”, — написал один из подписчиков.
Однако нашлись и верные фанаты, которые встали на защиту Мары и даже решили подкинуть ей советов. Пожалуй, точнее всего по этой ситуации высказался один из подписчиков, который прямо указал на былые проступки самой Мары.
“Как гонять без прав по городу, так норм, а как что…”, — написал пользователь.
В конце же письма Багдасарян просит президента взять обращение под личный контроль и “разобраться со сложившейся ситуацией с ООО “Нучар”. Видимо, Мара уверена в том, что в обязанности главы государства входит рассмотрение вот таких дел. Так ладно если бы законопослушный гражданин такое опубликовал, но это сделала Мара Багдасарян, которой просто-напросто должно быть стыдно просить “суда кесарева”.
Так в чем же заключается суть обращения к президенту?
Мара утверждает, что ее отец Эльмар Багдасарян продал в конце 2021 года часть принадлежащих ему долей уставного капитала ООО “Нучар” пятерым партнерам. По словам гонщицы, эти лица вошли в доверие к ее отцу, “а в итоге их умышленные действия были направлены на разорение компании”. При этом Мара детально описала “схему их незаконных действий”. Кроме того, из текста документа следует, что у печально известной гонщицы есть юридическое образование.
Читая обращение, можно подумать, что девушка сама принимала участие в этих деструктивных действиях, ведь она во всех деталях раскрывает план злоумышленников.
В документе уточняется, что пять человек с 2022 года обналичили миллионы рублей через фирмы-однодневки, а также арендовали помещение, в котором компания “не нуждалась”, по цене, превышающей среднерыночную в 15 раз. Кроме того, предприниматели, попавшие в немилость девушки, составили договор займа с супругой одного из бизнесменов и перечисляли ей по одному миллиону рублей ежемесячно. Так еще и процент, который указали в документе, был безумный - 120% годовых.
Тут бы в пору начать жалеть Мару. Но стоит вспомнить все ее былые “достижения”.
Гонки по столице
Девушка прославилась на всю страну в 2016 году, когда в компании других молодых людей, среди которых был и сын вице-президента компании "ЛУКОЙЛ" Руслан Шамсуаров, устроила настоящие гонки в духе фильмов “Форсаж”. Все это она выкладывала в сеть. Самым трагичным эпизодом ее жизни на данный момент является крупное ДТП в Москве.
В 2015 году Мара вместе с друзьями решила покататься на BMW X5. Автомобиль вылетел на большой скорости на встречную полосу. В результате аварии повреждения получили три машины, одна из которых и вовсе сгорела. Жертвами ДТП стали три человека.
Девушка была не за рулем и получила множественные переломы и травму головы. По решению суда, виновным в трагедии назвали друга Мары, который получил три года колонии общего режима. Однако и после этого “гонки со смертью” продолжились.
С тех пор девушка совершила за рулем автомобиля десятки только зафиксированных правонарушений. А в марте 2017 года суд и вовсе постановил лишить Мару прав на управление автомобилем пожизненно. Но это ее не остановило. Уже в июле, по данным “Интерфакс”, ее снова поймали сотрудники полиции.
Кроме того, еще до злополучного ДТП, когда погибли три человека, Мара попала в другую аварию. В 2013 году, по данным aif.ru, Багдасарян врезалась в автомобиль беременной женщины. По словам пострадавшей, врачам пришлось бороться за жизнь ребенка.
Без прав, но за рулем
Несмотря на то, что всю жизнь Багдасарян знатно чудила и считала себя не то, что выше закона, а полагала, что законодательство и она — это параллельные миры, которым просто не суждено пересечься, ей все же пришла в голову идея сослаться на законы, когда беда зашла в ее дом.
Не стоит забывать, что Мара гордится своим прошлым и не спешит от него отказываться. Например, в октябре она опубликовала на странице в социальной сети коллаж, на котором девушка и ее друг сидят за решеткой.
И нет бы покаяться, посыпать голову пеплом, что, мол, была неправа. Нет, Мара как будто гордится своими выкрутасами. Ведь коллаж она подписала следующими словами: “Когда выросли вместе”.
В то же время Маре пожизненно запрещено управлять автомобилем. Такая “мелочь” ничуть не ограничила ее жизнь. Она, как и раньше, продолжает гонять на Mercedes. В конце сентября она выложила в блоге видео, на котором неизвестная девушка лихо управляет “железным конем” немецкого производства. Конечно, лица на ролике не видно, но можно предположить, кто за рулем.
Кроме того, Мара любит вспоминать “старые-добрые” деньки, когда она наводила ужас на водителей Москвы. В августе она “порадовала” своих подписчиков одним из старых видео, на котором она рассекает по дневным улицам столицы. Здесь все знакомые атрибуты гонщицы: подрезание, выезд на разделительную полосу и, вероятнее всего, превышение скоростного режима.
* - принадлежит компании Meta, признанной в РФ экстремистской организацией, деятельность которой запрещена на территории РФ