Парламентарий отметил, что получение «цифрового паспорта» деталей может быть привязано к процедуре одобрения типа транспортного средства (ОТТС), которую проходят дилеры для ввоза машин. При этом производители и официальные поставщики будут обязаны вести учёт и регулярно обновлять единую базу автозапчастей. Необходимость этой меры связана с массовыми жалобами владельцев иномарок и сотрудников автосервисов на сложности с ремонтом. Механики часто сталкиваются с неактуальными каталогами, из-за чего детали, заказанные по VIN-коду, не подходят на конкретную модель автомобиля, уточняет газета «Известия». Ранее водителям объяснили, как глубокий разряд убивает аккумулятор авто за раз. Кроме того, эксперты назвали средний возраст авто с пробегом в продаже на российском рынке. Больше новостей о машинах, технологиях и дорогах — читайте в разделе «Авто» на Life.ru.
В России планируют запустить единую базу китайских запчастей для автомобилей
СегодняСегодня
13
1 мин