Полгода работал редактором в компании KronosTime. Отвечал за ведение блога: назначал темы, составлял контент-план, писал статьи, выбирал фото, картинки, таблицы, редактировал, размещал. Короче, делал с нуля и до публикации под ключ в системе «1С-Битрикс». Цель – рост посещаемости, увеличение вовлеченности, показ экспертности. В этом посте рассказываю о наблюдениях – что происходит со статьями на сравнительно популярной площадке: каждый месяц – более 115 000 посетителей. Забегая вперед: сработали не все известные постулаты контент-маркетинга и СЕО-правила. Далее подробности. У меня не было допуска ко всем метрикам – такая политика компании. Видел только общедоступные данные: посещения страниц, позиции в поисковиках. Но репутация и состояние сайта давали результат. Упор был на информационные темы, и я мог взять практически любой высокочастотный запрос и с вероятностью более 65 % вывести статью в топ-3 Яндекса и Google. Из 29 написанных лонгридов, 20 – на верхних строчках. Дело в качеств
Как я вел блог со 115 000 посетителями в месяц. Итоги, выводы
19 декабря19 дек
3
3 мин