Найти в Дзене

🆕🆕🆕 МИНСТРОЙ РОССИИ ОБНОВЛЯЕТ ПРАВИЛА ПРОЕКТИРОВАНИЯ АЭРОВОКЗАЛОВ

📑 Минстроем России подготовлено Изменение № 3 к СП 478.1325800.2019 «Здания и комплексы аэровокзальные. Правила проектирования». Документ разработан в рамках приоритетного проекта «Гильотина 2.0» по направлению «Взлётно-посадочная полоса (аэродром)» и обновляет требования к современным аэровокзальным комплексам с учётом реальных задач аэропортов 🔄 Обновление затрагивает основные элементы планировки терминалов: уточняются подходы к формированию пассажирских и служебных зон, организации потоков людей и оптимальному использованию внутренних пространств в зависимости от пропускной способности аэропорта 📌 Отдельный акцент сделан на помещениях контрольно-пропускных пунктов — нормы позволяют более гибко использовать их для разных видов досмотра, адаптируя конфигурацию под конкретные сценарии работы служб контроля и безопасности 💼 Важный блок изменений касается систем хранения и обработки багажа. Обновлённый свод правил учитывает разные уровни автоматизации и технологического оснащения:

🆕🆕🆕 МИНСТРОЙ РОССИИ ОБНОВЛЯЕТ ПРАВИЛА ПРОЕКТИРОВАНИЯ АЭРОВОКЗАЛОВ

📑 Минстроем России подготовлено Изменение № 3 к СП 478.1325800.2019 «Здания и комплексы аэровокзальные. Правила проектирования». Документ разработан в рамках приоритетного проекта «Гильотина 2.0» по направлению «Взлётно-посадочная полоса (аэродром)» и обновляет требования к современным аэровокзальным комплексам с учётом реальных задач аэропортов

🔄 Обновление затрагивает основные элементы планировки терминалов: уточняются подходы к формированию пассажирских и служебных зон, организации потоков людей и оптимальному использованию внутренних пространств в зависимости от пропускной способности аэропорта

📌 Отдельный акцент сделан на помещениях контрольно-пропускных пунктов — нормы позволяют более гибко использовать их для разных видов досмотра, адаптируя конфигурацию под конкретные сценарии работы служб контроля и безопасности

💼 Важный блок изменений касается систем хранения и обработки багажа. Обновлённый свод правил учитывает разные уровни автоматизации и технологического оснащения: от классических решений до высокотехнологичных автоматизированных линий

ℹ️ Дополнительно актуализированы требования к информационным и звуковым системам оповещения, чтобы обеспечить чёткое и понятное информирование пассажиров в условиях растущего пассажиропотока

📈 Новая редакция СП расширяет инструменты проектировщиков и эксплуатирующих организаций: при проектировании и реконструкции терминалов можно точнее учитывать региональную специфику, сезонную загрузку, особенности маршрутов и уровень цифровизации процессов, оставаясь в пределах единых требований по безопасности и качеству обслуживания

🤝 Изменение № 3 к СП 478.1325800.2019 формирует более современную и гибкую нормативную основу для развития аэропортовой инфраструктуры, помогая совместить рост пассажиропотока, технологическое обновление и комфорт с неизменным приоритетом — безопасностью пассажиров и полётов

🥲Университет Минстроя в MAX