Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

BMW 5-й серии теряет облик Neue Klasse: рестайлинг возвращает классику и сбивает с толку фанатов

Последние шпионские снимки обновленного универсала BMW 5-й серии 2026, которые появились на просторах Сети благодаря Carbuzzspy, вызывают немало вопросов не только у поклонников бренда, но и у экспертов автомобильного рынка. Если ранее направление Neue Klasse определяло лиц будущих моделей и четко ассоциировалось с будущим электромобилей баварской марки, то теперь BMW явно делает ставку на более классические решения в оформлении экстерьера. Дизайнерские эксперименты остались в прошлом, уступив место понятному, проверенному облику. Читать на сайте: BMW 5-й серии теряет облик Neue Klasse: рестайлинг возвращает классику и сбивает с толку фанатов В базовой комплектации универсал BMW 5-й серии оснащается гибридным 2-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 255 л.с. при 4700 оборотах и крутящим моментом 400 Нм уже с 1600 об/мин. В паре с агрегатом работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия, привод — исключительно передний. Несмотря на внушительные характеристики, расход топлив

Последние шпионские снимки обновленного универсала BMW 5-й серии 2026, которые появились на просторах Сети благодаря Carbuzzspy, вызывают немало вопросов не только у поклонников бренда, но и у экспертов автомобильного рынка. Если ранее направление Neue Klasse определяло лиц будущих моделей и четко ассоциировалось с будущим электромобилей баварской марки, то теперь BMW явно делает ставку на более классические решения в оформлении экстерьера. Дизайнерские эксперименты остались в прошлом, уступив место понятному, проверенному облику.

Читать на сайте: BMW 5-й серии теряет облик Neue Klasse: рестайлинг возвращает классику и сбивает с толку фанатов

В базовой комплектации универсал BMW 5-й серии оснащается гибридным 2-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 255 л.с. при 4700 оборотах и крутящим моментом 400 Нм уже с 1600 об/мин. В паре с агрегатом работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия, привод — исключительно передний. Несмотря на внушительные характеристики, расход топлива держится на достойном уровне — в смешанном цикле он составляет порядка 7,6 литра на 100 км пути (эквивалентно 31 миле на галлон). Питание электроустановки в стандартной версии обеспечивает свинцово-кислотная батарея.

Информационно-развлекательные возможности новинки, по словам экспертов, оценены максимально высоко — 10 баллов из 10. Отдельные слухи намекают, что пассажиры переднего ряда получат отдельный мультимедийный экран, который не будет виден водителю.

Не секрет, что Vision Neue Klasse, представленный BMW в 2023 году, должен был стать вехой для новых электрокаров марки, а дизайн этого концепта восхищал даже профессионалов индустрии. Однако по мере корректировки электростратегии компании стилистика Neue Klasse начала просачиваться и на бензиновые модели, смешивая направления и создавая некоторую неразбериху.

Самое интересное, что редизайн коснулся и 5-й серии прямо в середине жизненного цикла модели. Теперь передняя часть автомобиля стала более сдержанной — решетка радиатора уменьшилась по сравнению с текущим поколением, но по-прежнему заметно выделяется на фоне Neue Klasse. Головная оптика, судя по всему, сохранила знакомую графику и форму, хотя плотный камуфляж не позволяет судить о деталях.

Передний бампер также лишился прежней массивности — отверстия стали компактнее, появились новые горизонтальные секции для охлаждения. Задние фонари внешне остались прежними, но, вероятно, внутри получили обновленную начинку, о которой узнаем позднее.

Ожидается, что вместе с рестайлингом в салоне появится панорамная кабина BMW с фирменной системой iDrive. Для гибридных версий готовятся улучшения по электрической части, вплоть до внедрения 800-вольтовой платформы для линейки i5.

Поговаривают, что официальная премьера обновленной «пятерки» с кузовом Touring может состояться уже в следующем году, а это значит, что у BMW осталось немного времени на финальные штрихи перед выходом новинки на рынок.

Популярные статьи:

-2