Если оглянуться на разрозненные релизы Kauan последних лет – от призрачного, почти полностью лишённого экстремального вокала Kaiho (2017) и неожиданно шероховатого, лоу-файного Ice Fleet (2021) до обилия концертных записей и переосмысления уже знакомого материала, то самые скептичные слушатели без труда заявят: "полноценного" студийного альбома группа не выпускала уже добрый десяток лет. И всё же Sorni Nai (2015) сложно списать со счетов – эта работа произвела мощное впечатление, изящно зафиксировав ДНК Kauan через необычную концепцию, связанную с историей перевала Дятлова. Пост-рок, дум и фолк здесь сливались в форму, которую проще описать словами, чем воспроизвести на практике. Wayhome ощущается как символическое возвращение – к себе, к истокам, к размышлениям о конечности и обновлении. Обложка с распадающейся тканью и волокнами хлопка точно передаёт эту двойственность: распад и возрождение существуют здесь бок о бок. Та же логика заложена и в звуке. Музыка Kauan холодна на поверхнос