Мой нулевой восьмиклассник делает успехи. Ещё месяц назад мы лихо не справлялись со степенями, а сейчас уверенно не справляемся с решением квадратных уравнений. Прогресс налицо🙄🤦♀️ Это была горькая ирония, как вы догадались. *** Занимаемся с лета. Парень еле закрыл академическую задолженность по 4 предметам. В смысле, ему закрыли а/з. Со второго раза проставили "зачёт", условно говоря. По всем четырём предметам. У него хромают абсолютно все навыки, которые должны были худо-бедно сформироваться к восьмому классу: Таблицу умножения он не знает совершенно. Более того, он не способен её синтезировать самостоятельно при помощи сложения. Для него непостижимо, что это за последовательность, к примеру: 6; 12; 18; 24 и т. д.
С огромным трудом удалось привить разложение чисел на простые множители. Без опоры на арифметические действия. Как-то интуитивно. Мы сотворили чудо, потому что образовавшаяся академическая задолженность нам шансов не оставила. ("Привить разложение" - это прям прорыв в п