Найти в Дзене
Советы мечтателям

Про обслуживание Sky Priority

Иногда не хочется вспоминать про негатив, только воспоминания. О чём-то хорошем лучше. Кругом новогоднее настроение, ёлочки, песни по радио. В телеге я стал вставлять скрины с ветки поклонников Ту-204 с авиафорума. Там дискуссия на 667 страниц уже. Дошло до того, что у МС-21 характеристики Ту-154 по части расхода топлива, но он сильно уступает ему по коммерческой загрузке и дальности. Там всякие Айгуль и черпают своё вдохновение. А по теме немного поговорим по очень давним воспоминаниям, ведь очень небольшой отрезок времени (10 месяцев) мне (не)посчастливилось поработать на регистрации Аэрофлота, после чего я относительно надолго спустился в подвал центровать его лайнеры, чему, собственно, и учился когда-то. Однако, в свете того, что сам по стечению обстоятельств стал Сильвером, немного вспомнил то, что Сильверов больше всего не любили. Дальше объясню почему. Статуса три — Серебро (Сильвер), Золото (Голд) и Платина. Первый начисляют за 20 полётов нацпером или набранные 20000 квалифика

Иногда не хочется вспоминать про негатив, только воспоминания. О чём-то хорошем лучше. Кругом новогоднее настроение, ёлочки, песни по радио. В телеге я стал вставлять скрины с ветки поклонников Ту-204 с авиафорума. Там дискуссия на 667 страниц уже. Дошло до того, что у МС-21 характеристики Ту-154 по части расхода топлива, но он сильно уступает ему по коммерческой загрузке и дальности. Там всякие Айгуль и черпают своё вдохновение.

А по теме немного поговорим по очень давним воспоминаниям, ведь очень небольшой отрезок времени (10 месяцев) мне (не)посчастливилось поработать на регистрации Аэрофлота, после чего я относительно надолго спустился в подвал центровать его лайнеры, чему, собственно, и учился когда-то.

Однако, в свете того, что сам по стечению обстоятельств стал Сильвером, немного вспомнил то, что Сильверов больше всего не любили. Дальше объясню почему.

Статуса три — Серебро (Сильвер), Золото (Голд) и Платина. Первый начисляют за 20 полётов нацпером или набранные 20000 квалификационных миль (которые начисляются только за полёты). Золото можно получить за 40 полётов или 40000 квала, а Платина — это 40 полётов бизнесом или 100 тысяч миль квала. Серебру положено обслуживание на стойке Sky Priority и бесплатный багаж, а Голду и Платине помимо этого ещё и услуги бизнес-зала.

Сильвер чаще всех возмущается, что очереди на Sky Priority стойках, даже если перед ним один человек и все стойки работают. Если услышит, что на стойке обслужили обычного пассажира, то затребует жалобную книгу, либо втихаря настрочит жалобу. Не все такие, жалобы не так часто поступали, но чаще всего именно от Сильверов, собственно, каковым я сам стал. Почувствовал себя на другой стороне фронта, так сказать.

Золотые и платиновые пассажиры редко с претензиями. Они часто летают, сами всех знают. Знают ли работники частолетающих пассажиров? Нет. Вообще, большинство пассажиров аэропорта — одни и те же люди, которые постоянно куда-то летают. Узнают знаменитостей, факт.

Ещё напрягали пассажиры, которые тыкали в лицо золотыми кредитками Аэрофлот-Бонус от многих банков, мол, у них золотой статус, подавай им багаж и бизнес-зал. И отправлять их приходилось на обычный эконом. Либо с картами Pririty Pass, которые дают право на посещение бизнес-залов, но и то не всех, но и они ломятся, мол, мы Скай Приорити. Их тоже приходится посылать в большую очередь, так как нельзя. Если людей нет, то в виде исключения можно конечно, но если услышат реальные приоритетные пассажиры, то может кончиться жалобой.

На тех стойках любили сидеть далеко не все. Всё же многие пассажиры позволяют себе заносчивость. Хотя многие молодые девчонки любили там сидеть, не скрывая, что нужно бы замуж, бывают же случаи. Но таких не много было. На регистрации никто особо не хотел сидеть — лучше бегать по посадкам, там время быстрее идёт, да и время передохнуть найдётся, особенно, когда на регистрации некогда голову поднять.

Неопытных на бизнес не ставили, да и вообще старались туда девчонок отправлять. Хотя и не был опытным, но тогда роспись не была электронной, составлялась вручную, поэтому кинуть могли неопытного куда угодно. Но долго там сидеть вообще такое себе. Если есть читающие с регистрации, можете рассказать, как там у вас сейчас. Да и сил Вам перед Новым Годом!

Телега — https://t.me/skyexpert1

Чат в телеге - https://t.me/+TzJ1GDiucuIzYmEy

Обратная связь - связаться с автором

https://forms.yandex.ru/u/63e7785bc09c0260fbd23b8d/

Подборки тематических статей автора доступны здесь: https://disk.yandex.ru/d/1zEi-HaWotgaBA

------------------------------------------------------------------------------

1. Лучшая благодарность – потраченный час своего времени со мной за кружкой чая за беседой про нашу авиацию. Наверное, это единственный формат, в котором я сейчас реально нуждаюсь. Однако напишу номер карты, куда можно и просто сбросить на кружку пива/мороженое ребенку/цветы жене: 2202 2019 3089 2183.

2. Копия данной статьи расположена на платформе Livejournal по адресу:

Про обслуживание Sky Priority

3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию.

4. Информация о планах по каналу, по взаимодействию с автором опубликована:

https://travelfoxes.livejournal.com/393617.html

https://dzen.ru/media/skyexpert/plany-po-vedeniiu-kanala-v-2024-godu-65932b4092a5031d8229b823