Если вы ищете машину, которая прослужит десятилетиями и не подведёт даже после 500 тысяч километров, вот пять моделей, которые реально проезжают этот путь — и не только в теории, но и в практике тысяч владельцев по всему миру. Эти авто — эталон надёжности, простоты и ремонтопригодности. Двигатель: 1HD-FTE (4.2 л, дизель), 2UZ-FE (4.7 л V8)
Реальный пробег: 800 000–1 000 000+ км
Почему долгожитель: Двигатель: OM606 (3.0 л дизель), M104 (3.0 л бензин)
Реальный пробег: 600 000–800 000 км
Почему долгожитель: Двигатель: 1UZ-FE (4.0 л V8)
Реальный пробег: 1 000 000+ км
Почему долгожитель: Двигатель: 1KZ-TE (3.0 л турбодизель), 2L-TE
Реальный пробег: 1 000 000+ км
Почему долгожитель: Двигатель: K20A, K24A (2.0–2.4 л)
Реальный пробег: 400 000–600 000 км
Почему долгожитель: 📌 Важно: до 2025 года информация о надёжности этих моделей остаётся актуальной — они до сих пор считаются «автомобилями-долгожителями» по всему миру. Даже в условиях российской зимы и некачественного топлива они держат уда