На российском авторынке 2024 года цены часто оторвались от реальной стоимости автомобилей — особенно на модели, которые стали дефицитом после ухода западных брендов. Ниже — список самых переоценённых моделей, где вы переплачиваете не за качество, а за редкость, маркетинг и ажиотаж. Переплата: до 70–100%
До 2022 года Santa Fe стоила около 2,5 млн рублей в топовой комплектации. Сейчас — от 4,5 млн.
За что платим: Переплата: 60–80%
Раньше — 2,3–2,8 млн, сейчас — от 4 млн за подержанную.
За что платим: Переплата: до 2 раз
В 2022 — 4,2 млн новая, сейчас — от 7 млн за свежую с пробегом.
За что платим: Переплата: 50–70%
После ухода VW из РФ цены на подержанные модели взлетели. Было — 1,8 млн (2019), стало — до 3,5 млн за хорошую.
За что платим: Переплата: 60%+
Цена выросла с 1,9 млн до 3,2 млн.
За что платим: