». Сильнейшее впечатление от постановки оставляет работа Лоиды Тыркба. В какой-то момент дистанция между залом и сценой стирается: актриса не играет Пиаф — она существует в её пространстве боли и любви. Кажется, что голос рождается не в связках, а где-то в области солнечного сплетения — как крик, которому тесно в теле. Возникает ощущение, что зрителей на время впустили в подлинную жизнь — тесную, болезненную, ослепительно яркую и почти невыносимо честную. Такие постановки не хочется обсуждать сразу: сначала нужно дойти хотя бы до набережной, постоять у воды, дать эмоциям осесть. Это история не о смерти великой певицы, а о том, как искусство делает человеческую боль слышимой для каждого из нас. Апсныпресс | Instagram Facebook | Дзен ⚠️