Найти в Дзене

Самая красивая новогодняя реклама 2025 от брендов: от Cartier и 12storeez до Lacoste — вдохновляемся вместе!

Каждый декабрь бренды словно включают гирлянды не только на улицах, но и в соцсетях, запуская потрясающе красивые и вдохновляющие рекламные кампании. Мы в Colife не остались в стороне от этого праздника креатива и собрали для вас классные примеры. Эти ролики точно создадут то самое новогоднее настроение, которого нам всем так не хватает в предпраздничной суете. Кстати, чтобы всегда быть в курсе таких горячих инфоповодов (и не только о рекламе, но и в мире недвижимости), подписывайтесь на наш Дзен. Легендарный ювелирный дом Cartier доказывает, что роскошь бывает невероятно трогательной. Их праздничный ролик — это целая сказка с отсылкой к магической новогодней ночи. В главной роли пантера — символ дикой грации и мудрости бренда с 1914 года. Но на этот раз это милейшие котята, которые устроили разведку украшенном отеле, пока охранник на минутку отвернулся. Что было дальше? Легкий беспорядок, детская непосредственность и... к финалу охранник возвращается в идеальный холл с нарядной елкой
Оглавление

Каждый декабрь бренды словно включают гирлянды не только на улицах, но и в соцсетях, запуская потрясающе красивые и вдохновляющие рекламные кампании.

Мы в Colife не остались в стороне от этого праздника креатива и собрали для вас классные примеры. Эти ролики точно создадут то самое новогоднее настроение, которого нам всем так не хватает в предпраздничной суете. Кстати, чтобы всегда быть в курсе таких горячих инфоповодов (и не только о рекламе, но и в мире недвижимости), подписывайтесь на наш Дзен.

Cartier: Грация, шалость и немного магии

Источник: соцсети Сartier
Источник: соцсети Сartier

Легендарный ювелирный дом Cartier доказывает, что роскошь бывает невероятно трогательной. Их праздничный ролик — это целая сказка с отсылкой к магической новогодней ночи. В главной роли пантера — символ дикой грации и мудрости бренда с 1914 года. Но на этот раз это милейшие котята, которые устроили разведку украшенном отеле, пока охранник на минутку отвернулся. Что было дальше? Легкий беспорядок, детская непосредственность и... к финалу охранник возвращается в идеальный холл с нарядной елкой и подарками. Пользователи в восторге отмечают, что это одна из самых милых новогодних реклам за последнее время.

12storeez: Теплота, близкая сердцу

Бренд 12storeez давно завоевал любовь именно душевными кампаниями, которые находят у нас глубокий отклик. Новый год не стал исключением. Один ролик через маленькие, трогательные детали переносит нас в самое беззаботное детство, параллельно презентуя коллекцию подарков.

Источник: соцсети 12storeez
Источник: соцсети 12storeez

Другой — показывает волшебство, которое происходит по ночам в украшенных витринах. И как вишенка на торте: в магазинах запустили станции красивой упаковки подарков, где каждый может сделать свой презент для близких идеальным.

Источник: соцсети 12storeez
Источник: соцсети 12storeez

2mood: Уютные боксы и лабрадор в главной роли

Бренд 2mood создает настроение со всем размахом. Их праздничная кампания — это и забавный ролик в стиле «Один дома» на современный лад, и съемка коллекции с необычного ракурса — глазами очаровательного лабрадора.

Источник: соцсети 2mood
Источник: соцсети 2mood

Но и это не все. Чтобы подчеркнуть идею уюта среди предновогодней гонки, бренд разослал блогерам боксы с уютными вещами в коробках из-под пиццы. Такой неожиданный ход точно запомнился всем, кто устал от горящих дедлайнов.

Источник: соцсети 2mood
Источник: соцсети 2mood

French Cake: Кондитерский взрыв в соцсетях

Кондитерская French Cake словила ажиотаж! И дело не только в невероятно красивых роликах, где их сладости выглядят как произведения искусства.

Источник: соцсети French Cake
Источник: соцсети French Cake

Маркетологи бренда пошли дальше и устроили новогоднюю рассылку… гигантского торта в виде бутерброда с красной и черной икрой. Вау-эффект был достигнут мгновенно — такой креативный подход обсудили все: от обычных пользователей до админов телеграм-каналов.

Источник: соцсети French Cake
Источник: соцсети French Cake

Lacoste: Зимние приключения с фирменным стилем

Lacoste в своей праздничной кампании сделал ставку на зимние активности и фирменный шарм. В одном ролике резвятся хаски на фоне заснеженных гор, а зеленый флаг бренда развевается на ветру.

Источник: соцсети Lacoste
Источник: соцсети Lacoste

В другом видео — уютная домашняя атмосфера с подарками в узнаваемой зеленой упаковке и милейшим печеньем в виде симпатичных крокодильчиков.

Источник: соцсети Lacoste
Источник: соцсети Lacoste

Colife: Готовим крутую вечеринку в русском вайбе

А мы в Colife тоже вовсю погрузились в подготовку! Украшаем наш коливинг на Бауманской...

-10

Параллельно готовим грандиозную вечеринку в современном русском стиле, которая, уверены, наведет шума в соцсетях. Только представьте: самовары, иммерсивные березы, творческие станции, интерактивный маршрут и большой DJ-сет — и все это на территории модного диджитал-арт центра «Флакон».

-11

Это лишь часть активностей. Для наших жильцов все регулярные мероприятия: йога-сессии, лекции и, конечно, крутые вечеринки — уже включены в стоимость аренды.

-12

Мы с 2018 года предлагаем жилье в лучших районах столицы: в минималистичном скандинавском стиле, удерживая адекватный прайс. Во всех квартирах и комнатах — стильный ремонт, новая мебель и техника. Мы берем на себя все бытовые вопросы: от оплаты коммуналки и мелкого ремонта до еженедельного клининга. Депозит можно разбить на две части, а за каждой квартирой закреплен личный менеджер с поддержкой 24/7.

-13

Заехать можно уже сегодня! Обновляем каталог каждый день в Telegram Colife: заглядывайте, вдруг квартира мечты уже ждет вас 🏠