Найти в Дзене
ButiCar АвтоЗвук

АвтоЗвук в Audi A3 третей генерации (8V). Когда со второго раза всё отлично.

Иногда любители АвтоЗвука думают, что если они начнут покупать топовое
железо, то они гарантируют себе автозвуковой топовый результат. Но в
жизни так не работает и обычно при таком подходе оказывается, что
потрачена куча денег, а результата попросту нет не то что бы на
потраченную сумму, а его нет от слова совсем. И проблема даже не в самом
железе, а проблема в том, что каждое железо должно сыгрываться между
собой, а для этого нужно не только понимать что дорого стоит, но и то, а
стоит ли эта вещь этих денег и вообще подходит ли она по смыслу.
Так и произошло с этой Ауди А3 в третьей генерации, когда автомобиль ко мне
приехал просто на настройку, а в итоге получил рекомендацию всё же
автомобиль доделать до ума т.к. компоненты подобраны не совсем
корректно.
Но если обо всём по порядку, то стоит начать в целом с
третьей генерации Audi A3 и какие варианты в этом автомобиле
музыкальные можно осуществить, что бы получить качественный и грамотный
автозвук.
Начать наверное сто

Иногда любители АвтоЗвука думают, что если они начнут покупать топовое
железо, то они гарантируют себе автозвуковой топовый результат. Но в
жизни так не работает и обычно при таком подходе оказывается, что
потрачена куча денег, а результата попросту нет не то что бы на
потраченную сумму, а его нет от слова совсем. И проблема даже не в самом
железе, а проблема в том, что каждое железо должно сыгрываться между
собой, а для этого нужно не только понимать что дорого стоит, но и то, а
стоит ли эта вещь этих денег и вообще подходит ли она по смыслу.

Так и произошло с этой Ауди А3 в третьей генерации, когда автомобиль ко мне
приехал просто на настройку, а в итоге получил рекомендацию всё же
автомобиль доделать до ума т.к. компоненты подобраны не совсем
корректно.

Но если обо всём по порядку, то стоит начать в целом с
третьей генерации Audi A3 и какие варианты в этом автомобиле
музыкальные можно осуществить, что бы получить качественный и грамотный
автозвук.

Начать наверное стоит с источника звука, который в этом автомобиле имеется в в виде штатной магнитолы, которую изъять и заменить её на современные андройд устройство не получится т.к. последних на данный автомобиль просто пока не существует. И тут у нас остается только два варианта: первый вариант - подключить магнитолу штатную по высокому уровню к аудиопроцессору, но в таком случае мы получим изначально исковерканный штатным усилителем Ауди музыкальный сигнал, который ещё и придёт в аналоговом виде на аудиопроцессор, где будет снова переобразовываться в цифровой, что так же повлияет на итоговое качество звука. Хотя и такой вариант допустим, но обычно всё же продвинутые автозвуковые любители идут по другим путям коих всего два: или добавляют к штатной магнитоле дополнительный источник звука в виде БТ модуля на аудиопроцессор минуя штатное головное устройство или
какой-нибудь иной альтернативный источник или УВЫ но тратятся и тратятся
сильно на специальный переходник для Audi, который позволяет в штатной
магнитолы получить оптический аудиосигнал минуя штатный усилитель. Увы
удовольствие это не бюджетное и в этом автомобиле такой переходник как
раз и стоит в виде ZEN V импортного переходника. К слову, сейчас уже
вышли отечественные бюджетные аналоги и всё стало куда бюджетнее, но на
момент когда автомобиль собирался кроме импортного решения иных ещё не
было.

на удивление штатная магнитола по оптическому аудиовыходу даёт вполне себе достойный сигнал
на удивление штатная магнитола по оптическому аудиовыходу даёт вполне себе достойный сигнал

Второй интересный момент, который есть в этом автомобиле (правда он
зависит от комплектации) - это состав акустического фронта, который
выглядит таким образом: мидбас на 16,5 см установлен в передних дверях.
СЧ динамики (тут есть или нету зависит от комплектухи) тоже стоит в
передних дверях и вч динамики установлены в стойках, причём даже немного
довёрнуты внутрь салона, но при этом довёрнуты сильно не достаточно. Я
такую систему даже не называю трёхкомпонентной полноценной потому что СЧ
динамик установленный в дверях выполняет роль всё же мидбаса в большей
степени нежели сч динамика.

Так же в автомобиле есть и тыловая акустика, которая продвинутому автозвуковому любителю была не нужна и в задней полке (если автомобиль седан, как у нас) стоял ещё и штатный сабвуфер.

сч динамик в дверях не лишний, но и на всю отдачу он работать тут не может
сч динамик в дверях не лишний, но и на всю отдачу он работать тут не может

И вот теперь пришло время поговорить о том в каком виде автомобиль
приехал и почему же он приезжал не один раз, а с дополнительной
переделкой. А дело всё как раз в том самом странном подборе компонентов,
которые все достаточно дорогие (возможно даже излишне) при этом как
отдельно взятые звенья они не плохи, но вот вместе работать могут только
при ряде условий. А всё дело в том, что владелец совершил две ключевые
ошибки при первой (самостоятельной) установки автозвука. Она заключалась
в том, что он решил в автомобиле построить двухкомпонентный фронт не
устанавливая сч динамики в двери т.к. их КПД там не самое лучшее (и тут
он абсолютно точно правильно планировал и был прав). Более того он был в
курсе, что ВЧ динамики должны смотреть в правильном направлении и не
стал их ставить в штатные места, а установил их через подиумы накладки
на стойки (к слову уголки зеркал в этом автомобиле очень маленькие).

подиум под вч на мой взгляд можно бы было сделать красивее, но с точки зрения влияния на звук красота бы нкиак не влияла
подиум под вч на мой взгляд можно бы было сделать красивее, но с точки зрения влияния на звук красота бы нкиак не влияла

И казалось бы с точки зрения теории всё должно было бы работать и оно
даже работает, но по факту настройки лишь на небольшую часть от своей
стоимости. Дело в том, что у RS Audio (бренд который уже и не
существует) было несколько мидбасов и несколько ВЧ, которые все были
похожи друг на друга и не разбираясь в них самостоятельно их покупать -
не корректно. Так вот оказалось случайно, что вч которые были куплены
они конечно и могут работать в двухполосном режиме (то есть очень низко
по частотному диапазону), но делают это крайне не уверенно и именно эта
модель больше подошла бы для трёх компонентного фронта, где сч динамик
стоял бы в лоб в месте с сч на стойках.

Да и мидбас оказался достаточно басовитым, который отлично бы смотрелся в составе трёхкомпонентного фронта, но никак не в составе двухполосного фронта, где и СЧ диапазон нужно играть не хуже низов. В связи с этим образовался некий провал по средним частотам, который конечно правился и
эквалайзером и специфичными срезами на каждый динамик и хитростью в
настройках, но в любом случае это не совсем то, что называлось бы фен
шуем. Конечно если бы в дверях ещё бы стояли СЧ динамики, то они бы
компенсировали бы недостачу СЧ диапазона на мидбасах, но и при этом в
любом случае ВЧ динамики бы от наличия СЧ динамика ниже бы играть не
стали. Т.е. если бы стояли в дверях СЧ - они бы решили проблему только
на половину.

мидбас сам по себе хорош, но не совсем верен под первую компоновку
мидбас сам по себе хорош, но не совсем верен под первую компоновку

Но у нас ещё образовалась и иная проблема. В качестве сабвуфера был
установлен отличный недорогой динамик Challenger Opus в 10 дюймов, но
установлен он был не в некий закрытый объём, а в полку во free air (то
есть играет на весь багажник).

5ти канальный усилитель полностью озвучивал всю первую версию аудиосистемы
5ти канальный усилитель полностью озвучивал всю первую версию аудиосистемы

Конечно установка сабвуфера во free air допустима, но нужно учитывать
нюансы: при таком типе установке КПД по мощности динамика резко падает,
при таком типе установки - наполнения багажника вещами будет влиять на
то как он звучит и влиять сильно, качество звука самого динамика -
идеальным не назвать, ну и главное - не всегда при таком типе установки
сабвуфера (когда он направлен вверх пусть и на заднее стекло) можно
адекватно его состыковать с фронтальными мидбасами и получить плотность
баса.

Вот в таком виде автомобиль был мною настроен в первый раз и
из системы получилось выжать очень крутой звук, но в любом случае не
соответствующий потраченным средствам т.к. в автомjбиле и переходник
дорогой, и акустика дорогая и самое главное дорогущий отечественный
аудиопроцессор Resolut J DSP.

процессор при первой вариации был установлен в боковое крыло в багажнике
процессор при первой вариации был установлен в боковое крыло в багажнике

Ну а теперь пришло время поговорить о втором заходе этого автомобиля уже
с учетом моих рекомендаций и переделок. Первое что нужно было сделать
- это доустановить СЧ динамики, но ни о каких полумерах речи бы уже не
шло, поэтому установку их в двери мы исключили и новые сч динамики от RS
Audio поселились вместе с ВЧ на стойки лобового стекла в новых
подиумах.

-8
новые подиумы под СЧ ВЧ выглядят лучше, чем просто старые подиумы под вч
новые подиумы под СЧ ВЧ выглядят лучше, чем просто старые подиумы под вч

И таким действием мы полностью решили и проблему с ВЧ и проблему с
мидбасом. Никаких провалов больше нет и всё играет отлично и так как и
положено. Но при этом остался вопрос по сабвуферу т.к. фри эир
исполнения играло не убедительно и тут уже пошли самым популярным путем -
просто установили новый сабвуфер (понятно что RS т.к. владелец так
хотел) в новый закрытый ящик в оформлении в стелс в левое крыло. Теперь у
нас и с суббасом нету никаких проблем и всё играет и там отлично.

10ти дюймового сабвуфера в стелсе достаточно для прослушивания на средней и чуть выше средней громкости
10ти дюймового сабвуфера в стелсе достаточно для прослушивания на средней и чуть выше средней громкости

Но переделки на этом не закончились. Т.к. у нас добавилось новое звено в
виде СЧ динамиков, то нам попросту не хватало каналов усиления и их
нужно было добавлять, да и 5тый канал от 5ти канальника саундстрим не
так что бы уверенно работал бы на новый мощный сабвуфер. В итоге тут всё
подверглось более глобальной переделки т.к. был построен фальшпол в
багажнике и туда переехал и аудиопроцессор Resolut J DSP и туда же
переехал SoundStream 5ти канальный, который теперь мы используем как 4х
канальник на сч вч динамики, а на мидбасы и в мостовом подключении на
саб уже владельцем самостоятельно был куплен старый конь, не портящий
борозды - 4х канальник Xtant. К слову последний очень здоровый по
размерам и именно из-за этого запихнуть его на верх багажника как было
раньше уже было не возможно из-за габаритов.

-11
т.к. усилители старые и греющиеся дополнительно ещё внедрили и вентиляторы
т.к. усилители старые и греющиеся дополнительно ещё внедрили и вентиляторы

В итоге наша система превратилась в классическую трёхполоску с СЧ ВЧ на
стойках и сабвуфером в заднем крыле. По факту настройки претензий не
обнаружено от слова совсем, а значит качественный и грамотный результат
достигнут. Конечно можно придраться, что RS Audio дороговат для своего
качества, но всё равно хорош, можно придраться - что усилители
достаточно старые и не долго им жить осталось - но таки ещё пока живут,
можно придраться, что мостовое соединение на сабвуфер а не отдельный
моноблок - не есть фен шуйное решение и отчасти в этом будет правда, но
владелец покупал усилители самостоятельно и он хотел именно так, что при
не слишком большой громкости прослушивания системы более чем допустимо.
Можно придраться что Resolut J странная модель в линейке
аудиопроцессорных устройств от этого топового отечественного
производителя и в этом тоже будет правда, н ос оговоркой на то, что это
по прежнему шикарный процессор. Возможно и даже более чем возможно в эти финансовые средства можно бы было собрать что-то получше или тоже самое собрать подешевле, но как Вы догадываетесь владелец авто денег не жалеет и это для него троестепенный вопрос, а вот первостепенный вопрос в виде классного и дорогого автозвука он точно решил, а значит поставленные
задачи выполнены и результат достигнут, а то что не с первого раза - так
возможно в этом и есть тоже некий свой интерес.

Ну а в том случае если Вы находитесь на всей планете Земля (а мы продаём и помогаем именно на всей планете целиком), то Вы можете со своей Audi A3
обращаться к нам за автозвуком, а мы гарантируем, что при Вашем бюджете
мы дадим лучший результат. А связаться со мной можно по телефону,
вотсапу, телеграму +79646499962

-13

#audia38v
#audia38vavtozvuk #audia38vtuning #audia38vcaraudio #audia38vautozvuk
#audia38vавтозвук #audia38vтюнинг #audia38vшумоизоляция

оригинал статьи взят с сайта buticar.com

https://buticar.com/tpost/edkmyavi61-avtozvuk-v-audi-a3-tretei-generatsii-8v

Audi
246,3 тыс интересуются