Найти в Дзене
FILITEK

Черные глянцевые насадки на Cadillac Escalade 2010 года

К нам приехал представитель уже ставшей классикой генерации — Cadillac Escalade 2010 года. У этих машин с завода был скромный подход к выхлопу: трубы аккуратно выведены под бампер, никаких насадок не предусмотрено. Владелец захотел исправить эту «недоработку» в лучших традициях американского автопрома: «Хочу, чтобы с боков, из-под порогов, выходили две здоровенные чёрные трубы, как на старых масл-карах». Задача была не в улучшении характеристик, а в стилистическом рестайлинге — добавить машине того самого брутального шарма, который был в её ДНК, но почему-то спрятан инженерами. Исходные данные: Выхлоп есть, но его не видно
У Escalade этого поколения выхлопная система рабочая, но абсолютно невыразительная визуально. Нужно было: 1. Создать точку выхода там, где её исторически принято видеть у таких авто — за задними колёсами.
2. Интегрировать насадки в штатный бампер аккуратными выпилами.
3. Раздвоить поток, чтобы с каждой стороны шло по две трубы (сдвоенная компоновка).
4. Установить м

К нам приехал представитель уже ставшей классикой генерации — Cadillac Escalade 2010 года. У этих машин с завода был скромный подход к выхлопу: трубы аккуратно выведены под бампер, никаких насадок не предусмотрено. Владелец захотел исправить эту «недоработку» в лучших традициях американского автопрома: «Хочу, чтобы с боков, из-под порогов, выходили две здоровенные чёрные трубы, как на старых масл-карах».

Задача была не в улучшении характеристик, а в стилистическом рестайлинге — добавить машине того самого брутального шарма, который был в её ДНК, но почему-то спрятан инженерами.

Исходные данные: Выхлоп есть, но его не видно
У
Escalade этого поколения выхлопная система рабочая, но абсолютно невыразительная визуально. Нужно было:

1. Создать точку выхода там, где её исторически принято видеть у таких авто — за задними колёсами.
2.
Интегрировать насадки в штатный бампер аккуратными выпилами.
3.
Раздвоить поток, чтобы с каждой стороны шло по две трубы (сдвоенная компоновка).
4.
Установить массивные насадки, которые будут выглядеть уместно на большом внедорожнике.

Шаг 1: Раздвоение через силовую вилку
Штатная система на Escalade этого года — чаще всего одна труба большого диаметра. Мы врезались в неё перед штатным глушителем и установили изготовленную нами вилку-разветвитель из нержавеющей стали.

▪️ Задача вилки: Равномерно разделить поток выхлопных газов на две независимые магистрали — левую и правую.
▪️
Конструкция: Плавные внутренние переходы, чтобы минимизировать сопротивление и не создавать обратных потоков.

-2

Шаг 2: Прокладка боковых магистралей
От вилки мы проложили
две новые трубы из нержавейки вдоль рамы.

Крепление: Для подобных работ всегда необходимо изготавливать новые крепления, которые выдержат все: И вибрации от двигателя и все нагрузки при движении.

Шаг 3: Ювелирная работа по бамперу — выпилы под насадки
Это критически важный этап для итогового вида.
Нельзя просто вывести трубу — она будет выглядеть инородно.

1. Разметка: Мы точно вычислили положение насадки, чтобы она была строго горизонтальна и симметрична с другой стороны.
2.
Выпил: С помощью бормашины с фрезой мы аккуратно выпилили в штатном пластиковом бампере два идеальных круглых отверстия под диаметр 115 мм.
3.
Обработка: Края отверстий были тщательно зашлифованы и обработаны, чтобы не было заусенцев, а линия среза была идеально ровной. Это превращает «дырку» в штатно выглядящий технологичный вырез.

-3

Шаг 4: Установка сдвоенных насадок 115 мм — финальный акцент
Владелец выбрал максимально брутальный вариант:
сдвоенные насадки диаметром 115 мм с покрытием «чёрный глянец».

Почему 115 мм? На большом Escalade меньшие насадки просто потеряются. Этот размер (почти 4,5 дюйма) выглядит солидно и пропорционально.

▪️ Сдвоенная компоновка: Усиливает визуальный эффект, делает выхлоп более «дорогим» и сложным.
▪️
Чёрный глянец: Термостойкое полированное покрытие. Не выцветает, добавляет агрессии и отлично контрастирует с кузовом.

-4

Что изменилось для Escalade 2010:

1. Заводской вид: Благодаря аккуратным выпилам насадки не выглядят «прикрученными», а кажутся частью оригинального дизайна.
2.
Исчезла «пустота»: Зона за задними колёсами превратилась в мощный стилистический акцент.
3.
Появился образ: Машина стала американским классическим автомобилем с характером.
4.
Звук: Звук выхлопа приобрёл правильную, «боковую» направленность.

Вывод: Качество определяют детали
Можно было вывести трубы и прикрутить насадки «как есть». Но разница между кустарщиной и профессиональной работой — в интеграции. Аккуратные выпилы в бампере, ровные края, точная подгонка — вот что превращает тюнинг в качественную доработку, которая не стыдно показать.

Это тюнинг, который не кричит, а убеждает своим исполнением, подчёркивая суть классического американского автомобиля.

Вопрос: На что вы обращаете внимание в первую очередь, оценивая качество подобных кузовных доработок? На общую идею или на детали исполнения?

Другие примеры наших работ на сайте
Контакты

Мы работаем ежедневно с 10-00 до 22-00, включая праздничные и выходные дни.
На все работы и запчасти даём гарантию 2 года, на катализаторы — 1 год.

Не забывайте подписываться на нас:
YouTube
ВКонтакте
Телеграм

📍 Filitek — тюнинг, который говорит за тебя