Приводной ремень, или ремень генератора, отличается простой конструкцией. Но критически важен для автомобиля. От его состояния напрямую зависит функционирование целого ряда агрегатов: генератора, гидроусилителя руля, компрессора кондиционера и, на некоторых моделях, водяной помпы системы охлаждения. Как рассказал моторист в интервью порталу cenyavto.com, обрыв приводного ремня в дороге не всегда опасен. Читать на сайте: Что делать при обрыве ремня генератора в дальней дороге, или как добраться до мастерской Отметим, что данную деталь необходимо регулярно менять (примерно через каждые 50 000 километров). А перед длительной поездкой ее следует проверять на предмет износа. В случае обрыва ремня на приборной панели загорается красный аккумулятор. В этой ситуации нужно сразу остановиться и, не заглушая мотор, проверить состояние ремня под капотом. Дальнейшие действия зависят от конструкции автомобиля. Если водяная помпа приводится в движение от того же ремня, то ехать дальше нельзя. Но у со
Что делать при обрыве ремня генератора в дальней дороге, или как добраться до мастерской
2 дня назад2 дня назад
303
1 мин