В основу новинки легла модификация Unimog U 4023 — с полным приводом, блокировками всех дифференциалов и фирменной рамой. Но вместо скромного турбодизеля машину оснастили грузовым, но тоже дизельным 6-цилиндровый двигателем мощностью 300 л.с. Его объём — внушительные 7,7 литра. Сразу скажем: в случае, если публика воспримет этот концепт благосклонно, подразделение Mercedes Unimog сможет наладить выпуск люксовых вездеходов для ценителей комфортных внедорожных вылазок. Что касается непосредственно шоукара, то он примерил матовую окраску, особые 20-дюймовые колёса, комплект внешнего освещения и систему видеокамер вместо традиционных зеркал заднего вида. В салоне появились контурная подсветка, кожаная отделка и другие приметы «люкса». Так что даже жаль, что пресс-служба производителя решила не публиковать фотографии салона, ограничившись снимками экстерьера. Ранее Mercedes-Benz показал армейские тягачи повышенной проходимости. Это трёхосные грузовики, чья основная задача — перевозка полупр